31 июля 2011 г.

My Dance story

Итак, сегодня я поведаю о том, как все начиналось, как я попала в Электро Дэнс, и как вообще с этим обстоят дела).


Все началось еще с детства - с дикой любви к танцам и огромного желания танцевать. В первом классе, наверно как это бывало у многих, повела меня мама в танцевальный кружок. На ретро танцы. Проблема состояла в том, что там была только старшая группа. А у таких малявочек как я вел другой преподаватель. Но мне хотелось именно туда). И вот, через слезы и мамины уговоры мне было все-таки разрешено посещать эту группу, что в последствие привело к созданию новой. Но как всегда заболела сильно. Начались проблемы с сердцем. И в последствие мне уже настоятельно рекомендовали танцами больше никогда не заниматься. 

Так и тянулось это нереализованное желание сквозь долгие годы. Особенно обострялось после просмотров фильмов "Шаг Вперед". Но все как-то было и некуда, и нагрузки тяжелые нельзя, и страшно что-то новое искать. В итоге, учась на 2м курсе университета, я поняла, что буду очень жалеть, если эти свои годы молодые упущу). Активно искала, куда ж мне податься. И однажды в контакте интернет творит чудеса наткнулась на группу, где преподавались разные направления. Но меня заинтересовал именно Electro Dance (в то время носивший пафосное обзывательство Тектоник))). Основная нагрузка на руки. Ну, думаю, выдержу. И пошла...



И тут началось самое интересное!!!!!! Практически проникла в новую культуру. Новые люди, новые занятия!!!! Все настолько было круто, что я чувствовала себя нереально счастливой!!!!! Это наше первое выступление (я - вторая от барной стойки). Просматривала его даже не знаю сколько раз. Все никак не могла поверить, что мечта осуществляется!




Потом был первый батл. Я, конечно же, еще не знала, что это такое. А тем более о том, что такое обыгрыши и зачем они нужны. Танцевала на тот период всего-то 3 месяца. Ну и собственно, вот что вышло. Тогда еще это почти не напоминало электро).



Далее был второй батлик, к которому я абсолютно не готовилась, а просто ехала болеть. Но уговорили потанцевать маленько). Помню, это видео оказалось у многих в контакте. Иногда даже находила у совершенно незнакомых людей. Естественно, танцевала я так себе. Кто-то назвал недостриптизершей, кто-то колбасой извивающейся, ну а более адекватные люди просто интересовались, не танцую ли я Go-Go! ) В целом, время было обалденным. Нагулялись тогда отлично. И, в общем, воспоминаний хоть отбавляй!!! )





Ну следующий был для меня личным триумфом!!! Готовилась, как могла! Впервые в жизни выиграла у мальчика! И дошла до полуфинала!!!! )(я в голубой футболочке)








А потом меня полностью увлекла любовь (-1 батл). Потом в семье случилось ужасное горе (еще -1 ). В декабре я все-таки решила снова выйти в свет, чтоб меня не забывали что ли.) Это был последний мой файтик.





Больше я нигде не появлялась. (((( Но очень-очень хочу вернуться!!!!!!

8 комментариев:

  1. Молодец!!! Продолжай дальше идти к своей мечте! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!!! Буду очень стараться! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Ты просто умница, рада за тебя)
    http://nastya-fedotova.blogspot.com/
    рада видеть те6я в моем блоге!
    становись пч!)

    ОтветитьУдалить
  4. Ух! Я прям с удовольствием посмотрела видео (а ножкой так и притопывала под столом:))). Все-таки у девченок больше пластики и красивее получается, нежели у парней. Ты здорово двигаешься! Не знала, что такие соревнования проводятся:)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! А соревнования довольно популярны. Во всяком случае, в каждом областном центре проводятся точно )

    ОтветитьУдалить
  6. Да, вы большая молодец, продолжайте совершенствоваться дальше)))
    Я сама занимаюсь танцами с шести лет, три года танцую спортивные бальные... Так что...
    От всей души желаю вам дальнейших успехов! :)

    ОтветитьУдалить