14 августа 2011 г.

5 "не" при подготовке к экзаменам

Доброй ночи, дорогие мои читатели!!! И хоть вас пока всего лишь 20 (что и так для меня жутко приятно, поскольку начинала блог я скорее для себя), все же намного приятнее делиться чем-то именно с вами, а не рассуждать о вещах с самой собой.

  
А теперь снова о наболевшем… До экзамена осталось 3 ночи и 2 дня. Маловато. Подготовка пожирает буквально все составляющие моей жизни и жизнедеятельности: время, физические, умственные и эмоциональные силы. Скорее больше угнетают мысли о предстоящем, нежели сам факт изучения. Обессилена я конкретно. Да и к тому же потеряла кучу времени, занимаясь как всегда не тем. Несколько дней халявила, и мой четко составленный план можно смело отправлять коту под хвост(. Теперь же все свободное и несвободное время уходит на учебу или на мысли о ней. Что мне мешало делать это раньше? Поразмыслив над этим вопросом, я сделала некоторые выводы, которые и хочу изложить в дальнейшем. А вдруг кому-нибудь пригодится. Во всяком случае мне – это точно). Итак…

5 "НЕ" ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЭКЗАМЕНАМ:

1.  Не делать длительные перерывы! Более одного дня. Ни в коем случае. Поскольку самое главное и сложное – это начать что-либо нежеланное. Потом постепенно втягиваешься, получаешь удовольствие от процесса. И поскольку на каждый день отведено определенное количество вопросов, главное заставить себя засесть на пару часиков. А потом ты знаешь, что свободна. Но вот теперь, когда каждый день живешь по принципу «чем больше сделаешь – тем лучше» от предстоящего объема работ делать не хочется вообще ничего.

2. Не включать комп! Или же отвести под это дело определенное время. Я понимаю, сложно. Но надо стараться. Там конечно куча важной информации. Но лучше найти все и распечатать заранее. Возникающие вопросы записать на отдельном листочке и затем за один заход все найти. Поскольку после включения начинаются контакты, блоги, ютубы, сообщения, игры и пр., что напрочь отбивает желание возвращаться к нудному (по сравнению с интернетом) занятию .

3. Не начинать смотреть сериалы! Кажется на первый взгляд, что сериалы для разгрузки и отдыха лучше, чем фильмы. Поскольку отнимают на просмотр в 2 раза меньше времени. Но… фильмы имеют сюжетную завершенность, что обычно побуждает к дальнейшим действиям. Сериалы же тянут свой сюжет на протяжении сезонов. И побуждают только лишь к просмотру очередной серии. По моему печальному опыту, кучу времени у меня поглотило это занятие. Начала «Домохозяек» смотреть. Думала, легкий сериалец, поскольку по телеку он меня не зацепил. Но как оказалось, там есть сюжет! Причем очень даже интересный! И самое главное – освещены проблемы, которые мне не чужды. Вывод: за 3 дня уже начала 2й сезон. Ну это нормально? И как тут учиться вообще?

4. Не ссориться с парнем!) Это вообще отдельная тема для разговора. Но ясно одно, что такие эмоциональные потрясения делают невозможной умственную работу мозга.

5. Не сотворять срач беспорядок в комнате! Я не требовательная к порядку. Но вот в периоды, когда всю инфу надо распихать упорядоченно по полочкам в своей башке, невольно возникает потребность в столь же аккуратном распихивании содержимого комнаты. Желания на это еще меньше, чем учиться. Но рассредоточенный хлам раздражает до невозможности. Отсюда головные боли и нервозность. Минус для учебы однозначно.
Ну вот и все. 5 нехитрых, но лично для меня не особо легких правил – и приятное обучение обеспечено. И напоследок одна очень интересная и полезная статья про подготовку и сдачу экзаменов. Приятного вам и мне обучения! ;)

5 комментариев:

  1. Спасибо)
    Думаю, что когда буду сдавать экзамен, вспомню про эти советы)
    А тебе желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень полеееезные советы))Спасибо!Пригодиться...
    Я твой читатель, надеюсь на взаимность...♥
    http://anna-alina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. пункт номер 2 и 3 очень тяжелый для меня)))

    главное не забыть эти 5 правил до экзаменов)

    ОтветитьУдалить
  4. Neat post and love your blog... would you like to follow each other!

    ОтветитьУдалить