3 августа 2011 г.

Скоро экзамены...

Закончилась прекрасная летняя лафа, настала ненавистная и долгожданная пора подготовки к вступительным экзаменам.) Передаю огромный привет всем поступающим, вне зависимости от того, начинаете ли вы только учебу в ВУЗе или это самое время ее заканчивать. Мне же предстоит поступать на 5 курс в магистратуру. Может, я бы и не задумывалась о подготовке аж за 13 дней до экзамена, если бы не необходимость поступить на бюджет, поскольку с контрактом жить, скажем так, будет тяжеловато.
Подготовку осложняют воспоминания о летних ГОСах. На них в общей сложности у меня ушло дней 5. И это при том, что последние сутки были каторгой без сна, поскольку половину из 120 вопросов я взвалила именно на последний день. Это, конечно, не помешало получить 5. Но все же оставило свой след в моем дальнейшем восприятии жизни. Не желая пережить этого еще раз, я всячески изо дня в день отодвигаю подготовку. Хотя, был один странный день, когда я решила взяться за ум, весь день училась, но… снова эти печальные воспоминания. Таким образом не хотелось портить себе лето. Но, чувствую, уже надо бы. Иначе я испорчу себе целый год жизни.
Наткнулась на следующие советы по подготовке.


Как ни странно, но у меня все обычно происходит с точностью да наоборот. И подготовка растягивается не на 2 месяца, а зачастую на последнюю ночь перед экзаменом. Что уж там говорить о сне и еде. Для меня эти понятия и экзамен несовместимы ).
Особенно печально от того, что большинство знакомых из других ВУЗов поступили еще в начале лета, а теперь расслабляются и отдыхают. И вроде бы у нас больше времени на подготовку, но кто ж все лето будет готовиться??? Только хуже, что все время тебя гложат мысли о предстоящем поступлении. Вот почему у нас в универе все не как у людей?
Итак, мне предстоит сдавать английский и маркетинг. С маркетингом проще. Главное – повторить. Поскольку все это когда-либо изучалось. Но английский… я просто не знаю с чего начать. У меня список тем и грамматический минимум. Если с грамматикой еще нормально (книжечки с правилами имеются), то с темами печально. Где их брать и как учить в ускоренном режиме – не представляю!!!! Если у кого-нибудь есть советы – подскажите! Очень надеюсь на помощь!!!! А пока пойду попробую в очередной раз заставить себя заниматься ;).

4 комментария:

  1. Hi friend! Your blog is very nice. You can visit and Follow my blogs:

    http://tulparturkdunyasi.blogspot.com

    http://turkicfamily.blogspot.com

    http://antalya-magnificent-city.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. да, спать надо, безусловно. я вот перед экзаменами никогда дольше часа ночи не засиживалась.. когда высыпаешься - как-то проще смотреть на мир))

    ОтветитьУдалить
  3. Я бы на твоем месте не откладывала все на последний день. Лучше выспаться. Английский язык - штука сложная. За ночь все равно не выучишь)
    Старайся! Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! сдала уже. это сообщение (в отличие от других) после некоторого редактирования снова всплыло в новых публикациях. а так... выспаться все равно не вышло. волновалась - не уснула. но это не важно. главное, что уже все позади )))

    ОтветитьУдалить