7 августа 2011 г.

Все сбудется!!!!!


Доброго дня всем!!!! Сегодня необыкновенно чудное настроение, не смотря на холодноватую погоду и плохое самочувствие. Кстати о погоде, у меня такое ощущение, что уже осень. Прохладно, из открытого окна постоянно доносятся запахи костра… да и гульки закончились в связи с подготовкой экзаменам. И этой «ранней осенью» я почему-то еще не учусь. Ощущение довольно-таки приятное, я скажу )


Подготовка к экзаменам идет усиленными темпами. Сама себе удивляюсь. Разработала план поэтапного впихивания в свой мозг очень важной и сложной информации в огромнейших объемах. И пока все чудно выходит. Неужели в ночь перед экзаменом я буду спать?) Чувствую себя героиней какого-то фильма, которая преодолевает кучу препятствий ради заветной цели. А цель у меня более, чем заветна. Причем не только для меня. И вот, в сознании звучит какая-нибудь легкая рокерская композиция (как принято в американских фильмах), и я вся такая погруженная в учебу. Только изредка отвлекающаяся на покушать, поговорить с мамой да заглянуть в интернет. И тут экранная картинка: «Прошло 10 дней». И все, я супер готова к экзаменам. Уверенно их сдаю. Поступаю на бюджет. А затем мы с мамой скачем от радости со слезами на глазах!!!! Конец фильма. Эх, если б в жизни было все так легко и быстро. И если б все сбылось!!!!! Сбудется!!!! Я очень стараюсь!!!! И очень надеюсь!!!!! ;)

2 комментария: