9 августа 2011 г.

Если бы...


Как часто мы не позволяем себе многие вещи, исходя из ограниченности финансовых ресурсов. Вот, думаешь, были бы у меня лишние деньги, вот взяли бы и появились внезапно). Вот тогда я бы сделала то-то, купила бы то-то, осуществила бы что-то. Но из моего опыта лишних денег не бывает никогда! И совесть просто не позволяет тратить их на это самое «то-то» и «что-то», потому как всегда находится более рациональная альтернатива.
Но, как говориться, мечтать не вредно. А вдруг, когда-нибудь я одумаюсь, и решу, что пришло время осуществлять мелкие желания и добавлять в свою жизнь немножечко сказки. )
Я решила упорядочить список своих так называемых десяти «мини-мечт». Итак, что бы я купила/сделала/осуществила, появись у меня чудным образом для этого финансовые возможности.


1. Обязательно поехала бы на МОРЕ! Это неистовое желание текущего лета. Я, конечно, все понимаю, но очень оооооочень хочу! И, думаю, на следующих год забью на все и махну! )))




2. Накупила бы кучу милых альбомчиков для фото, распечатала бы все интересные цифровые фотографии и распихала бы их в этих прелестных книжечках воспоминаний. Думаю, это было бы и шикарным украшением интерьера, и бесценным предметом отражения счастливых моментов.








3. Книги. Покупала бы их постоянно! Все новые и новые! И читала бы… и становилась бы еще умнее и начитаннее. )))










4. Как разновидность прошлого желания, хотела бы полное собрание истории о Гарри Поттере. Я понимаю, что детство прошло. Что это уже не особо модно, и походу уже все кто хотел, все это перечитал по сто раз. Но как по мне, сказка вековая!!!! И читать ее в электронном варианте бессовестно и бесполезно.



5. Туфли!!! Обязательно!!! На высоком каблуке!!! Да и не одно пару! Чувствовать себя неотразимой необходимо просто!!! Я очень люблю туфельки! Но ненавижу их носить. Поскольку постоянно приходиться обходить тысячи километров, а ножки, к сожалению, не выдерживают. И мне так себя жалко, что хожу только в кедах, балетках, и шлепочках. С одной стороны, перед кем мне выделываться в туфлях, главное, чтоб было удобно. И комфортно. Но с другой, иногда очень хочется побыть эффектной девушкой!)





6. Каждый день ходила бы в кафешки, лопала мороженко и вскуснючие пиццы!!!!










7. Накупила бы кучу маечек, шортиков и футболочек. У меня к ним особая страсть ).








8. Косметика. Для настоящей девушки ее никогда не бывает много, да и в достаточном количестве тоже). Именно поэтому данная статья расходов обязательно включена в мой бюджет, но если б появились те самые «лишние», она бы значительно увеличилась.





9. Сюрпризы. Родным и друзьям. Делала бы их часто. Думаю, фантазии хватило бы).












10. И наконец, больше бы кидала просящим. Поскольку такое всегда возвращается обратно. И мир становиться не без добрых людей ;).




5 комментариев:

  1. Желаю чтобы все исполнилось!)
    Кстати, сюрпризы можно делать почти даром,если подключить фантазию. А косметику устала выкидывать,тк пользуюсь излюбленными средствами!)

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже хотела бы постоянно покупать книги, читать их.
    Жалко, что в библиотеках часто нет того, Что нужно сейчас.
    Туфли!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Анна, спасибо! Уже даже начало исполняться!!! Сама в шоке!!! ))))

    Jen, что правда, то правда ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Туфли да.. Я ношу их редко-редко... А хотелось бы чаще))
    И путешествия. Необязательно море... Хотя летом да, нуно море.. А вот в сентябре-октябре - куда-нибудь в Европу... А на Рождество в Америку))

    да, мечтать не вредно)))

    ОтветитьУдалить
  5. на рождество лучше в Европу))))

    ОтветитьУдалить