20 августа 2011 г.

Сдала!!!!!

Ну что же, вот и закончилась моя череда экзаменов. Пришло время долгожданного отчета. Эмоций просто куча невероятная!!!!! И скорее всего данный пост будет длинноват, поскольку накопилось столько всего, что в двух предложениях и не выразишь, и не отпустишь это все. Но я лично люблю читать длинные постики.
Эти дни голова моя была чем-то наподобие губки. Столько информации за столь короткий срок она давно не получала. Даже вспоминать не хочется, как приходилось себя заставлять не делать какие-либо вещи. Теперь я чувствую себя абсолютно счастливой!!!!!!!! И мне совсем не понять страдающих за уходящим летом, ведь у меня оно сегодня только началось. И пускай оно продлиться всего-то 10 дней – ОНО БУДЕТ!!!!!!!!!
Маркетинг прошел легче, чем я думала. Но поначалу было страшно. Даже очень. Вспоминалась схема проведения ГОСов в этом году (тем более главные виновники моей расстроенной психики и летней депрессии входили и в категорию приемщиков вступительного). И если бы пришлось еще раз пережить этот самый ГОС, даже не знаю, что со мной творилось бы. Но страх и волнение – не единственные ощущения. Может это, конечно, и странно, но перед самим экзаменом меня охватила страшная лень. Было настолько все впадлу: писать что-то да посреди лета. Совсем не учебное настроение, несмотря на мысли об этом на протяжении всего летнего периода. Но когда получила вопросы, а особенно узнала, что экзамен письменный – все рассеялось без следа. Все свои вопросы я знала более чем отлично! ) Ну и естественно, шпоры опять пролежали в сумочке без дела. Накатала столько, что сама собой горда. Говорят, на бюджет у меня теперь все шансы. Так что ждемс и надеемся.
И еще немного о несправедливости и бессовестности. Если ты такая умная (умный), лично для меня просто недостойно весь экзамен списывать. Я понимаю, можно подсмотреть, вспомнить. Ладно контрактники. Но как можно строить из себя пуп земли и мозговое совершенство, а потом с невозмутимым видом сидеть и катать вопросы, которые, собственно, стыдно не уметь объяснить своими словами. Хотя может в нашем учебном заведении знания не особо приветствуются? Главное – умение выкрутиться в любой ситуации. Но я так не могу! Никогда не умела списывать. Не секрет, конечно, что шпоры готовят практически все. Но если их правильно готовить – то, как правило, в последствие они не нужны. Бывают преподы, у которых грех не списать. Тем более, если надо уложится в коротенькое время с множеством вопросов. Ну это можно, конечно. Но вот более серьезные предметы, особенно по специальности, мне списывать стыдно. Наверно, странноватая я. Но вот ничего не могу с собой поделать. Надеюсь, что в жизни ценятся знания, а не только наглость и пробивные качества по типу «хождения по головам».
Вчера сдавала английский. Читала его днем и ночью. Правила в основном учила. Со словарным запасом, вроде, попроще было. В билете попались тесты, перевод предложений и сочинение. Тесты были сложноваты. Особенно трудности вызвало согласование времен, поскольку как раз данный пункт при изучении я отложила напоследок. И естественно в голову он не влез. Но, будем надеяться, что что-то я все-таки вспомнила. И опять-таки, обошлось без шпор. Возможность была, но времени на подготовку давалось настолько мало, что, думаю, чтение правил мне бы только сделало хуже.
Задание с переводом меня удивило. Поскольку нужно было это делать с русского на инглиш, а не наоборот. Но ниче, благо нам давали словари.
И последнее – сочинение. Накатав 5 предложений, я услышала свою фамилию в списке претендентов на ответ. Ну и, собственно, времени больше не дали. Но милая тетя-преподаватель разрешила еще просто с ней пообщаться на эту тему. Хм… не думала, что буду говорить ТАК быстро!!!! Оказывается, соображалка работает, если это очень нужно ).
Ну вот так и прошли мои вступительные. Было клево повидаться с одногруппниками. Надеюсь, все пройдут и дальше. Зато теперь счастью нет предела!!!! Делаю, что хочу! Хоть сериалов насмотрюсь и отосплюсь. И сделаю давно отложенные дела (надеюсь). А сейчас… жду результатов экзаменов и наслаждаюсь жизнью!!!

2 комментария:

  1. экзамены это ужасно, но ничего не сравнится с чувством, когда уже все позади!!!!!))))удачных результатов!!!

    ОтветитьУдалить