22 августа 2011 г.

Поступила!!!!!

Ну я не могу не поделиться своим счастьем!!! Сегодня ездила в универ узнавать результаты, и... Урааааа!!!!!!! Я поступила, поступила, ПОСТУПИЛА НА БЮДЖЕТ!!!!!!!!!! Счастья было столько, что аж до слез! ) Спасибо всем кто в меня верил, поддерживал и помогал!!!! Теперь радости моей нет предела!!!!!!!! Теперь снова все супер, и жизнь полна ярких красок!!! Эх... все-таки есть в жизни справедливость, и мои адские летние труды прошли не зря! Ураааа!!!!!!!!!

 Уже наметила на сегодня бурное отмечание, но... Позвонили с универа и сообщили, что нужно приехать и где-то расписаться. Перезвонила еще раз, чтоб точно все разузнать - оказалось, что надо на этой неделе. Это пипец!!! Теперь из-за "супер" организованности нашей вступительной кампании надо телемпать в другой город 2 часа на автобусе. Поеду завтра, чтоб скорее уж полностью расслабиться и хоть немножко отдохнуть. Ну да пофиг, собственно. Главное, что мечта сбылась! Все, как хотела!!!! И теперь я студент-магистрант-бюджетник! Юююхууу! ))))))



9 комментариев:

  1. Поздравляю!! И представляю твоё счастье. Когда-то сама вот так же не могла поверить :))

    ОтветитьУдалить
  2. О, спасибо вам, девочки!!! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю!!! Молодец!! Это очень круто - помню свое счастье - это мало с чем может сравниться))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю))) А куда поступила-то? На кого?

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! Продолжаю получать высшее образование по маркетингу уже (УРА!!!) в магистратуре (думаю город и название универа вам не о чем не скажут, ну да это и не важно).

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю! Дальнейших успехов и удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. ой ну круто! магистратура это весело,хоть иногда оч сложно))))))

    ОтветитьУдалить