25 августа 2011 г.

Дела, дела...

До начала учебы осталось чуть больше недельки, а дел столько, что в голове они удержаться ну никак не могут. Все это я запланировала (якобы) на мой послеэкзаменационный период. И вот, когда он настал, у меня пошел отходняк. Я не делаю ни-че-го, кроме как сплю, смотрю домохозяек и переживаю по поводу неладов в делах сердечных (мда... пожалуй, это хуже всего). Ну еще периодически мечтаю о том, как я доделываю все запланированное. Но дальше "мечт" дело не идет. Посему попытаюсь разгрузить голову и излить все на "бумагу".


Список предстоящих дел
1. Первое и наиболее важное - конечно же уборка. Все мечтаю о генеральной. Так же некоторые вещи ждут своей перетурбации на новые места. Другие же собираются навеки покинуть мое скромное жилище. Но как долго они будут собираться - неизвестно даже мне ). Совершенно нет желания. Я уже кучу всего перечитала по поводу мотивации, как заставить себя заняться делом и т.п. Мозги все понимают, но дело не делается. Может вы чего-нибудь подскажете?



 
2. Собираюсь продвигать свою эйвонскую группу в контакте. Она у меня давненько, но что-то подзаброшенная. И я, собственно, подумала, раз уж я такая крутая, поступила на бюджет в магистратуру, надо бы свои знания маркетинга и на практике применить. Глядишь, попрет ))).



 

3. Мне предложили работку. Неофициально, правда. Но все-таки для опыта сойдет. Заниматься различными мероприятиями по стимулированию сбыта (выставки, конкурсы и т.п.) Надеюсь, это дело можно будет и на дому осуществлять. По сему необходимо еще больше углублять знания маркетинга и фотошопа.




4.Английский. После стольких дней мучений и теперь нехилого знания грамматики просто грех останавливаться. Надо учить всеми возможными способами. Пока планирую изучать собранную несколько лет назад, но так и не дошедшую до рук коллекцию журналов "Инглиш - это просто". Посмотрим на результат.



5.Еще чуточку из учебы. Возведу это в отдельный пункт. В этом году я собралась покорять славный город Луганск своими знаниями )))). Хехе )))). Исходя из прошлогоднего опыта, немаловажным в маркетинге является решение задач. Вот, собственно, поиском их решений и нужно заняться в обязательном порядке.
 



6. Гардероб. Блин, вещей куча, а носить нечего (ну, это ни для одной девушки не секрет). Очень-очень нужно все рассортировать и избавиться от ненужного. Но... желания нет (.




 

7. Скоро (в первой половине осени) у нас в Луганске снова намечается батл по Электро. Ну, хоть туда то я уже планирую попасть. Позориться не хочется, поэтому нужно усердно тренироваться.







8. Ну и, естественно, любимый блог. Привязалась жутко. Ни дня не могу прожить, чтоб по десять раз не зайти и не почитать вас ). У самой еще куча идей. Надеюсь, их осуществление будет для вас интересным.



Надо наверно распечатать этот пост. И повесить на монитор! ) Чтоб заниматься не всякой фигней, а крайне нужными делами. ;)



8 комментариев:

  1. молодец, что все распланировала и по пунктам разложила)
    Сейчас главное начать. Самой столько дел нужно сделать до учебы, а так лееень.

    ОтветитьУдалить
  2. очень хороший план)
    добавилась в пч)
    становись и ты моим)

    ОтветитьУдалить
  3. пункт номер 6 это проблема всего вашего пола :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ахаха) Надо себя заставлять! Я тоже ленива,но научилась себя задабривать и подкупать.) Например, сделала уборку-купи платье.))

    ОтветитьУдалить
  5. Анна, а это идея ))). Надо попробовать )))

    ОтветитьУдалить
  6. Я со своим хламом в квартире никак не разберусь. Половину надо бы выкинуть, но так жалко.
    Хотела бы я тоже уметь раскрутить группу в контакте. Надеюсь ты будешь делиться этим опытом в блоге.

    ОтветитьУдалить
  7. Хахаха!как мне все это знакомо!дел много,а времени нет! особенно с уборкой и "вещей много, а носить нечего"! Эх, надо, пожалуй, нанимать личного помошника!))) Отличный post и замечательный блог!
    Удачи со всеми планами, напиши потом нам всем, как все осуществилось!

    А английский и правда не забрасывай! Лючший способ - читай блоги на английском! и интересно, и полезно! а мой и на русском, и на английском, убьешь двух зайцев разом))))

    Удачи, целую

    Александра

    http://fashion-bridge.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить