18 сентября 2011 г.

Как стать богатым и достичь успеха. Часть 1

Как я уже писала ранее, учусь я в магистратуре на маркетинге. Наш зав.кафедрой всерьез нацелен научить нас добиваться великих вещей. Поэтому своим опытом и получаемыми в процессе обучения знаниями я решила делиться с вами. Сегодня я начинаю цикл постов о достижении успеха и богатства. Предполагаю тут размещать ссылки на полезные книги, статьи, видео и фильмы, посвященные данной тематике, а так же публиковать различные упражнения, способствующие, как нам утверждают, выработке силы воли для достижения цели, саморазвитию и успешному позитивному мышлению. Ну чтож, начнем ;).

Основополагающим фундаментом для формирования мотивации и возникновения желания что-либо менять в своей жизни являются нашумевшие фильм и книга «Секрет». Скорее всего, многие из вас уже знакомы с этим. Некоторые считают это полным бредом. И естественно не досмотрели и не дочитали до конца. Я, конечно, сама не полностью согласна со всеми пропагандируемыми утверждениями. Некоторые научные обоснования их теории кажутся действительно смехотворными. Но факт остается фактом: это действительно работает. Убедилась на личном опыте. Я считаю, что совершенно ненужно вдумываться в механизм действия. Главное – верить, и все получится! Поэтому настоятельно рекомендую ознакомиться.


Фильм «Секрет»





Следующей по важности является книга Наполеона Хилла «Думай и богатей». Сотни книг и статей сходной тематики основываются именно на ней. Тут уже больше даны советы по достижению именно богатства и обретению финансовой независимости. Однако, можно смело заменять термин «Деньги» в данной книге на какое-либо другое желание. Смысл и успешный результат от этого не меняются ).
И напоследок, фильм Первого канала о людях, достигших богатства и о тех, кто не верит в возможность этого. И поэтому ничего не добивается. Довольно таки мотивирующий. Приятного просмотра и до встречи в следующей части ;). 
часть 1
часть 2
часть 3
часть 4

часть 5

часть 6


5 комментариев:

  1. Очень полезный пост!!)) Спасибо)вдохновилась на просмотр фильма "Секрет") или лучше книга?)

    ОтветитьУдалить
  2. фильм, конечно, красочнее, нагляднее и убедительнее. но книга хороша для закрепления и углубления в суть. думаю, для начала стоит глянуть фильм ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Оо, я фильм Секрет смотрела, очень сильная штука!

    ОтветитьУдалить
  4. Я смотрела фильм Секрет и даже сделала доску визуализации)))) она висит у меня в спальне и я каждый день перед сном погружаюсь в свои мечты))) полезно нереально!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Молодец! Я тоже сделала доску. И как ни странно, уже многие вещи осуществились даже самым неожиданным образом ).

    ОтветитьУдалить