11 сентября 2011 г.

О первой неделе в магистратуре и жизни в общаге

Первой неделей это назвать сложно, поскольку проучились то мы только 3 дня. Но мне хватило, чтобы с головой окунуться в реальную жизнь. И что я должна сказать, жизнь без интернета прекрасна!!! Но, без него в наше время учиться довольно таки сложно. Поэтому ближайшее время мы проведем себе в общагу инет. Но надеюсь жизнь на этом не перейдет в виртульную.

Итак, учеба во вторую смену меня довольно-таки порадовала. Вставать в 10, а то и позже, намного приятнее, чем в 6.20. Кроме того, есть возможность отменно набить желудок. Но вот почему-то на парах ощущение голода не покидает вовсе. Прям как в первую смену, когда на завтрак не оставалось ни времени, не желания. В универе в это время спокойно – почти никого нет. Особенно в субботу. Как-то учеба протекает легко и непринужденно. В первый же день нам сообщили о предстоящем объеме работ на год. В связи с украинским ЕВРО 2012 (будь они неладны эти футболисты) учебный график сокращается на 1.5 месяца. Т.е. субботняя учеба обеспечена всем. Заметно сокращается время на написание главного в жизни магистранта – магистерской работы. За эту неделю нам нужно определиться с руководителем и подобрать тему. И начинать строчить!!! )) Основная проблема для меня заключается в том, что у меня нет предприятия, которое бы с распростертыми объятиями приняло меня на очередную практику и вручило бы свои секретные данные, для того, чтобы я смогла их потурсучить, проанализировать и наваять курсовую, затем отчет по практике, и наконец – главный труд. Вот это действительно печаль. У нас все в таком случае по знакомству действуют. Мне же с такими знакомыми не очень повезло. Так что, будем пытаться втираться в доверие всем и всему. Возможно, повезет. Хоть время пока есть ).


Из всех предметов пока порадовал только один – «Системный бизнес». Ведет наш зав.кафедрой. Мужик что надо, честно говоря. Пускай там многие говорят, что он не так крут, как строит из себя. Но мы еще многое о нем не знаем. Да и он-то не станет рассказывать. Машинка у него незаурядная, костюмы грязные вечно. Но, как по мне, богатство то не в этом заключается. Может у него имидж такой, а может просто кто на чем помешан. Может его не волнует внешность и дорогие машины ))). В любом случае, я уверена, что он-то как раз научит поднимать свою задницу, если хочешь чего-то добиться. Фильмы нам показывает научные и побуждающие, книги советует. Думаю, эту тему я буду освещать отдельно. Добиться в жизни счастья и финансовой независимости хотят многие. И вот как это сделать, думаю, интересно будет и вам. Поэтому буду делиться опытом и получаемыми знаниями ;).

О второй смене. С одной стороны возможность поспать радует… но с другой – я все равно на парах хочу спать и прихожу вымочаленная. Раньше мне хватало 2х часиков вздремнуть – и как огурчик. Так ведь еще и весь день был впереди. Теперь же впереди только вечер. Времени на походы по магазинам и еще куда-либо уже нет. Поспать тоже смысл ложиться в 6 часов. Так и тусишь в общаге сонная и не знаешь, куда себя деть. Пока наконец не придет законное время баиньки. Надеюсь постепенно привыкнуть к этому режиму и разнообразить жизнь.

Насчет жизни. В этом году мне очень повезло. Живу я в комнате со своей одногруппницей. И все! Это при том, что обычно в двухи у нас селят по 4 человека, спящих на двухъярусных кроватях. Но, наверно, над 5 курсом решили сжалиться и дать нам нормально и спокойно пожить. Пока жилищные условия, чтоб не травмировать психику людей, живущих в своих домах и квартирах, выкладывать не буду. Но как обживемся, обязательно сделаю фотоотчет.

На секции довольно весело. Много новеньких. С девчонками познакомилась, но вот с пацанами сложнее. К несчастью, я пропустила официальное бухалово-знакомство. И теперь являюсь для некоторых неизвестной личностью. Но че-то мне как-то аж до жути неохота знакомиться. Первокурсники ходят прям как цари, с гордо задратой головой, и не обращая внимание на такую мелочь (касательно роста), как я. Обидно, досадно, но ладно! Больно вы мне нужны, дорогие! )))

Ну, пока все. Всем хорошего настроения! И веселой жизни! ;)

2 комментария:

  1. Ну ,да и в вечерней и в утренней учебе свои плюсы и минусы. Я тоже в свое время не могла решить что лучше.))
    А быть загадочной личностью тоже прикольно!
    Особенно с парнями. Незнакомки их ужасно интригуют.)))

    ОтветитьУдалить
  2. Да я бы не сказала, что их там кто-то интригует ). С такой-то самооценкой ))).

    ОтветитьУдалить