26 сентября 2011 г.

Жилищные проблемы...

Всем добрый вечер!!! Вообще, этот пост я планировала сделать милым и ни о чем. Хотела поведать о прошедшей неделе и наконец выложить хоть какие-то свои фотки. И в особенности похвастаться, как же у меня все хорошо и какая я счастливая!!! Ага, Щас!!!! Ах, да... и еще извиняться собиралась, что не пишу, что не смотря на наличие интернета в общаге, времени и настроения писать не было, поскольку полностью углубилась в реальную жизнь, оставив совсем незначительную часть виртуальной. Но не долго длилось мое счастье! Реал затянул в себя по жесткачу просто!!!! Я тут, значит, на право и на лево хвасталась, как же нам с подружкой повезло, что живем мы в комнате вдвоем, сами себе хозяйки и бла, бла, бла... А еще завтра и пары отменили. Я могла наслаждаться домашним уютом и еще много чем аж до среды... Собиралась провести вечер на расслабоне, поменять дизайн блога, уборочкой заняться... НО!!! Позвонила моя староста из общаги и сообщила, что с нами решили поступить, как с последними лохами, и выселить из комнаты. Якобы в нашу заселяют новоиспеченных иностранцев, а нам теперь надо искать более подходящее жилище. Вроде переселили нас на тот же блок, но в другую комнату. Где к тому же уже 2 девочки живут. Мда. Веселья просто не занимать. Причем, думаю, как нам, так и девочкам, которые так же привыкли к спокойной жизни. Не знаю, че там у нас получиться. Я понимаю, что это по сути то и не проблема особо. Девочки хорошие. Это не сравнить с моей жизнью в общаге на 1 курсе (потом когда-нибудь подробней расскажу). Но блин... хоть бы на последнем дали возможность пожить по человечески!!!! Почему с нами, своими же родными детьми-землячками обращаются, как с *** последним??? Обидно!!!! Иностранцам можно все!!! Я понимаю, платят они в 10 раз больше нас. Но так же нельзя!!!! Вот они то как раз и могут позволить себе квартиру снимать. А нас никто не уважает. И куда катится этот мир? ((((

Не знаю... Действительно, проблема чихневая. Но я настолько нуждаюсь в стабильности, безопасности и комфорте. Ненавижу эту метушню!!!!! Теперь неизвестно, когда все устаканится вообще. Завтра до вечера надо уже все вещи перетянуть. К чужим девочкам. И что нам с холодильником делать??? ох... достало это все! быстрей бы уже все это пережить!!! Научиться бы еще думать поменьше. Вот это переживание добивает просто! Без подобных эмоций жить бы было намного лучше! ;)

6 комментариев:

  1. Трудно жить в общаге((( Как я тебя понимаю. Но есть пара плюсов- Веселее,есть у кого спичек одолжить и воспоминаааний потом)))) на много лет!

    ОтветитьУдалить
  2. Воспоминания - это да! ) но как-то все равно хотелось бы более позитивных что ли ))) че-то мне с ними пока не очень везло ).

    ОтветитьУдалить
  3. А ты случайно не из Беларуси??)) а то у нас тоже самое постоянно!

    ОтветитьУдалить
  4. нет. из Украины) но, думаю, наши страны в этом смысле не особо отличаются )))

    ОтветитьУдалить
  5. Я стала твоим пч , клевый блог!
    Становись и ты моим пч!! !http://cocomashrapova.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить