29 сентября 2011 г.

Новости из жизни

Добрый вечер всем!!! Ужасно соскучилась за блогом. Давно и не писала, и не читала. Столько проблем навалилось... Но на самом деле ничего страшного). Зато теперь времени, хоть отбавляй. В связи с чем я и решила поделиться событиями жизни.

Начну со своего переезда. Часика за 3 мы с подружкой перетянули наши вещи. Слава богу, что комната оказалась рядом с нашей бывшей. Все-таки таскать не за тридевять земель! ))) Добрые мальчики (ох, как мне повезло их встретить) почти за так перетянули наш холодильник, шкаф и нормальную кроватную сетку. Девочки, к которым нас подселили, были несказанно рады нашему переезду, но все равно пытались мило улыбаться и делать вид, что все хорошо ). Так, собственно, наша неделя в общаге и закончилась. Желания ночевать в новой комнате не было. И решили мы потратить 2 часа времени на поездку домой. И не зря... В универе (наше счастье) повыходили заочники. Аудиторий не хватает (ну, как всегда). Поэтому магистратуру любезно освободили от занятий на неделю. Так сказать, внеплановые каникулы ))). Круто, конечно!!! 

Но я времени даром не теряю. Сразу же в первый день каникул у меня схватил желудок и поднялась температура. Просто прекрасно!!! Сегодня немножко лучше, но не особо. Слабость и дохлость ужасная!!! Надеюсь, хоть завтра полегчает. Поэтому я торчу в кровати, и опять перенесла инет на ноут.

А еще стою перед выбором, какими танцами заниматься. То ли продолжить свое электро (но что-то тренер не торопиться мне звонить), то ли разнообразить свою жизнь и заняться хип-хопом (тренер очень крут)))), а электро оставить на самостоятельное изучение. Вот как-то так...

3 комментария:

  1. Поправляйся скорее!!!

    А вот танцы - это круто!)) мне электро нравится! удачи в занятиях!! А я вот как раз на пары побежала)

    ОтветитьУдалить
  2. С новосельем!...Переезд моя больная тема. Поэтому понимаю и сочувствую. Ну будем наедятся что вы подружитесь с соседками...Выздоравливай!

    ОтветитьУдалить