2 октября 2011 г.

Спасибо, что вы есть!!!

Ну вот и я дождалась своего маленького счастья!!! Раздачу оттягивала каждый день, ибо находила новые интересные блоги. Но вчера получила вторую, и теперь деваться некуда ))).

Итак, получила я эти чудные наградки от vesna и Mycroft. Девочки, спасибо вам большое!!!! Мне приятно до глубины души!!!! Не думала, что получу подобное так быстро. Тем более, что и половину своих бложных идей я еще не реализовала. Но теперь буду стараться еще с большей отдачей! ;))))

Ну, погнали!!!




Условия награды:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду 

3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 15 блогам.
5. Добавить ссылки на эти 15 блогов.
6. Отправить комментарии номинантам об их награде.

7. Написать 7 интересных фактов о себе.

Думала, просто так кинуть ссылки на наиболее интересные и затронувшие блоги. Но все-таки уделю время и отзовусь маленько о каждом человечке. ;)

1. Juli Firso - именно с этой девушки у меня произошло знакомство с данным сайтом. Восхищаюсь ей и как танцором, и как человеком! Шикарная!!!! ;)
2. Всем любви за счет заведения! - спасибо не только за содержательные и информативные посты, но и за не менее полезные комментарии! ;)
3. Yanika_Gosh - милый, красивый и обалденный человечек! Не пропускаю ни одного поста! 
4. wayfarer - интересно читать о твоих житейских страстях ))).
5. Жить надо красиво! - много полезных отзывов. Читаю с удовольствием!
6. The way to a dream - первый человечек, заглянувший в мой блог и показавший, что писать тут можно не только для себя.
7. To you doesn't stir noise in my head? - очень интересно читать мужские мысли. Да еще и такие содержательные! ;)
8. YuliaShhabel - интересно тебя читать ;).
9. thinking aloud=* - молоденький блог, но зацепил. Возможно, тем, что мысли похожи.
10. chicobohemian - яркий, веселенький и миленький бложик ;).
11. JustHappyGirl - ты такая клевая!!! Я прям рада, что в 21 есть еще люди, не удрученные взрослостью! )))

Ну, пока все. По возможности наполню позже до 15. Спасибо люди, что вы есть, ведете блоги и делитесь своим сокровенным! ;)))

7 фактов о себе:
1) Не пью кофе. Не нравиться ни вкус, ни запах.
2) Закончила музыкальную школу по классу фортепиано. И если я за прошедшие 6 лет села за инструмент хотя бы 2 раза - уже очень хорошо! )
3) Мечтаю освоить еще парочку танцевальных стилей и открыть свою школу.
4) Не понимаю прелести мимозы. Как по мне, цветок ужасен. Да и вообще - мало чем напоминает цветок. Лучше получить в подарок хоть васильки полевые, но не ЭТО. )
5) Не готовлю. Не скажу, что не умею. Просто я этого еще не знаю. Нет, ну самое простецкое - это конечно могу. Но кулинарные шедевры - явно не моя страсть! Эх... а ведь когда-то замуж надо будет выходить ))).
6) Очень-очень-очень-очень люблю своего кота!!!
7) В детстве меня избил сосед. ) И теперь я боюсь дверных звонков ))).

Тра-та-та!!! Все! ;)

10 комментариев:

  1. спасибо спасиибо приятно черт возьми)

    ОтветитьУдалить
  2. ой спасибо)мне оооочень приятно:* спасибо)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо огромное!)) неожиданно приятно))

    ОтветитьУдалить
  4. приятно, спасибочки =*

    последний пункт о себе убил))))))))))) почему дверных звонков-то?

    ОтветитьУдалить
  5. Ну, там долгая история. И дурацкая ))) по детской глупости дурачились, бегали и звонили в двери, слушая мелодичные звонки. и убегали. один дядя, как оказалось, такую забаву не понимал. а я бегала медленней всех. на мне и отыгрался )))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое:**очень приятно !

    ОтветитьУдалить
  7. Вай! Приятно ;) Я буду знать ;) :*
    Поюзаю и других блоггеров :3

    ОтветитьУдалить
  8. ахах) меня так однажды сторож словил, когда мы с детьми во дворе над ним наругались)) мне досталось! в подвале час просидела!

    ОтветитьУдалить