3 октября 2011 г.

Я - унылый лентяй!!!!


Странное какое-то состояние. Паршивое такое… Потерялась я конкретно. И в себе, и в жизни. Не пойму, чего хочу вообще… Одно только хожу на кухню да чай пью. И таблетки от тошноты. После недавних проблем с желудком потеряла всякий интерес к еде. Эх… не приносит больше былого удовольствия. А жрать-то надо! От того наверно и слабость. Фак, а ведь раньше ж еда была вкусной…

Погода мерзейшая!!! Толку, хоть смотри в окно, хоть не смотри – все равно чувствуется. Холодина невероятная. Ходишь, блин, по квартире в штанах спортивных, кофте и… теплом халате. Желтом. Космонавт – ципленок, блин! Ненавижу холода!!! Потому что превращаешься в капусту с этим обилием слоев шмоток. А это так бесит!!!! Особенно, когда не согреваешься. Эх… что ж зимой то будет? Боюсь представлять. Лето, дорогое, ну зачем же ты ушло? Только сейчас поняла всю печаль этого события. )

Зато, сегодня сбылась моя мечта – я наконец навалялась от души в горячей ванне )). С медовой пенкой. Ммм... ))) Хоть в порядок себя привела. Теперь приятно в зеркало смотреть ненароком, проходя мимо.

Говорят, пары завтра таки будут. А я не поеду. И послезавтра не поеду. Вот не хочу и все тут!!! Раньше всегда в такие моменты интуицию не слушала. И что – то автобус поломается, то зря ехала. В общем – эти дни не поеду не зря ;). Должна ж я когда-нибудь наслаждаться свободой от сбагренной должности старосты. А вообще – не люблю я теперь универ. И общагу не люблю. Привыкать к новым людям, новому месту. Гребаные деньги!!! Если б не взятки – жили бы мы преспокойненько вдвоем в старой нашей любимой комнатке. А теперь… господи, у меня даже розетки рядом с кроватью нет. Вообще 3 розетки на всю комнату. На 4 то человека. Печаль… А дома то не лучше. Комнату засрала. Настроение паршивое. Делать ничего не хочется. И не делается… А еще я хочу алкоголя! И продолжать спать каждый день до 3х дня. И еще не хочу поднимать свою задницу, чтоб следовать заветным целям. И простите, что вам пришлось все это читать ;).

5 комментариев:

  1. А я пива хочу.
    И подруг рядом. И забить на все и всех.
    Я не менее унылый лентяй этой осенью)

    ОтветитьУдалить
  2. Эх! Бывает...(( Неприятно, но пройдет. Я в таких случаях думаю вот я сейчас хожу расклеенная такая, а будет время и на седьмом небе от счастья буду- и не вспомню даже сегодняшний день! А пока мне нахандриться нужно всласть)))
    мммм а с алкоголем бы не торопилась, а то потом ведь еще и стыдно может быть может не стоит усугублять?...

    ОтветитьУдалить
  3. Эй, ты чего???
    Со всеми наверно сейчас такое. Ничего не хочется, никуда не хочется. Самое паршивое, так это еще и болеть в такую ситуацию((
    Я вот придерживаюсь сейчас такой идеи - не хочешь - НЕ ДЕЛАЙ!
    Счастье-то какое)) Неделю уже спокойная хожу)

    ОтветитьУдалить
  4. да уж...у каждого в жизни бывает такой аврал...когда бесит всё, все и вся. Главное это позитивный настрой как бы банально не звучало)

    Приглашаю в свой блог http://marusya-forgirls.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки, за понимание. Мне аж легче стало, что сейчас у многих подобное. Мне понравился принцип:"не хочешь - не делай". Правда спокойнее стала ))). А насчет алкоголя - ну я ж немножечко хочу. Винца какого-нибудь полезного. Да с мамой за компанию. Тут уж ничего стыдного не произойдет ))).

    ОтветитьУдалить