5 октября 2011 г.

Новенькое веселенькое! ;)

Чем бы дитя не тешилось - лишь бы не... ну вы знаете. ;) Вот и я, борясь с осенним плохим настроением, решила приукрасить маленько свой мирок. И вот, что получилось...

Телефончик ;)

Ноут. Сори за размытость. Руки корявенькие )))
Моя милая тетрадочка почти на все предметы в универе
 И теперь у меня желтые ногти ))).

И немножко из последних эйвонских приобретений.


Тени, румяна\хайлайтер, крем-пудра. Тени и румяшки очень понравились!!! А вот пудру никак не попробую...

 
Корректор и подводка с очень тоненькой кисточкой. Из корректора использую только 2 цвета. Жалко, что другие пропадают...

Ну вот и все! А что вы делаете для поднятия осеннего настроения?

16 комментариев:

  1. крутой пост!:)
    телефон и ноут просто супер позитивно "наряжены", мне самой прям захотелось свою мобилку приукрасить:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну ты и выдумщица!))) Какое все веселенькое и приятненькое! Тетрадку здорово приукрасила-это ттеперь закладки такие?

    ОтветитьУдалить
  3. ага ) ну закладки там и были то. только без рожиц )))

    ОтветитьУдалить
  4. все очень здорово сделала- тебе не страшна теперь осенняя хандра)

    пс. поройся в настройках и убери пждл ввод букв при комментировании - думаю, так комментов станет у тебя больше

    ОтветитьУдалить
  5. странно, я вроде убирала это. спасибо, что сказала. проверю.

    ОтветитьУдалить
  6. у меня тоже такой хайлайтер и корректор)эти румяна теперь мои самые любимые)

    ОтветитьУдалить
  7. а я только завтра попробую все это добро) очень надеюсь, что тоже влюблюсь )))

    ОтветитьУдалить
  8. Нравятся креативные люди :)

    ОтветитьУдалить
  9. ем сладости, смотрю веселые фильмы, нахожу новые хобби(этой осенью хип хоп) и провожу много времени с друзьями;)

    ОтветитьУдалить
  10. Симпатично!С приобретениями тебя!

    ОтветитьУдалить
  11. а я захожу в такие вот веселенькие блоги как у тебя) еще покупаю себе после рабочего суматошного дня какую нибудь приятную мелочь... как у нас любила в универе говорить одна преподавательница - чтобы выработать в себе нужные паттерны поведения после каждого эффективно-проведенного мероприятия покупайте себе банан! но помните что у всех банан свой! )))))))
    у меня например таким бананом является мороженое, то, которое я еще не пробовала, или какой нибудь сувенирчик для украшения моего нового жилища)) вообщем полезная штука и на 100% разгоняет осеннюю тоску))

    ОтветитьУдалить
  12. Классно))) все яркое, сочное, точно разбавит осеннюю грусть)))

    ОтветитьУдалить
  13. Вау, просто замечательно))
    Креативно так))
    Хорошая идея))
    Надо будет попробовать сделать что то вроде этого))

    _____________
    Заходи, читай и обязательно комментируй мой пост)
    http://snickers-candy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить