4 ноября 2011 г.

Немножко из жизни...

Приветик, дорогие! Соскучилась за блогом очень. Но в последнее время не могла писать сюда. Многое мне было неясно самой (как в прочем и сейчас). А обвинений по поводу моих дурацких мыслей и неправильных поступков мне не хотелось, разумеется.) В общем, у меня все хорошо. В личной жизни, правда, полная неразбериха. На фронте замаячил новый персонаж, в котором я уже начинаю разочаровываться. Но старый как-то пока насовсем тоже не исчез. В общем, обойдусь без подробностей. Как только ситуация проясниться, обязательно поделюсь с вами.

А пока я ушла с головой в учебу. Начала работать над магистерской. На пары хожу почти на все. Постоянно в общаге, что на меня не очень то похоже, потому как раньше чуть что я стремилась уехать домой. Вчера вот еще и ездила на региональную Олимпиаду по маркетингу. Последнюю в жизни ). До 3го места не хватило 3х баллов. Обидно, досадно, но ладно. ))) 

Так как у меня появилось новое увлечение в лице молодого человека, я не могу расслабиться ни на минуточку. Постоянно нужно держать себя в форме, заботиться о внешнем виде, потому как ОН живет в моей общаге. Я уже так задолбалась постоянно следить за прической, макияжем и т.д. Мало ли что? Может забить немного на все это дело? Не внешность то в девушке главное? Или внешность? Хотя, он сам то не красавцем по общаге ходит, но все-таки... 

Со следующей неделе я НАКОНЕЦ-ТО отправляюсь на хип-хоп!!!!!!!! Занятия начались, зал открыт. И моя мечта заниматься хип-хопом у меня в руках!!!!!!!!! Ееееееаааааа!!!!!!! Осталось прикупить себе что-нибудь из внешней экипировки, дабы не выглядеть... нет не так... дабы выглядеть  на высоте! ).

А еще у нас в городе напряженная обстановка. Даже по новостям передавали. В общем, в разгаре межнациональная война. В нашей общаге живет просто куча нерусских (сейчас пойдет речь о туркменах, азербайджансах и т.п.). Не знаю, как все началось, но что-то с кем-то они не поделили. И вот на днях куча людей в мед. масках и с битами носилась по центру города и возле нашей общаги. Разнесла ларьки с шаурмой, вход в наше общежитие и избила несколько иностранцев. В связи с этим с других городов в Луганск ринулась дюжина автобусов с группой поддержки. И в общем, чтоб не попасть под раздачу, половина общаги уехала домой. Страшно там очень. Обстановка крайне напряженная. Вот, будешь после пар возвращаться - а они ж не посмотрят кто ты. Короче, жить очень хочеться!!!! Хоть менты и дежурят - все равно страшно.

А еще нам наконец и в общагу провели инет. И теперь я полноценно возвращаюсь в блог. Следующий пост планирую посвятить косметике, потому как многое интересненькое накопилось. Поэтому кому интересно - ждите! ;)

7 комментариев:

  1. Ты маркетингом занимаешься?? А что за олимпиада?
    На фото ты просто красавица. Хорошо, что у тебя появилось УВЛЕЧЕНИЕ! Теперь будешь всегда на параде. :D
    Ого, страшно у вас в общаге, страшно... Езди лучше домой... А УВЛЕЧЕНИЕ хоть вашей национальности? ;) ха-ха) Крепись!

    ОтветитьУдалить
  2. футбольные фанаты нацисты решили к вам наведаться( ненавижу их!

    ОтветитьУдалить
  3. snickers_candy, спасибо! ))) Да, учусь на маркетинге. Олимпиада обычная межуниверситетская. В общем, как в школе почти ))). Увлечение то нашей национальности, но я уже призадумалась, а стоит ли ОНО таких моих нервотрепок ). Лучше я все-таки позабочусь о собственном отдыхе ;)

    Fucking Perfect, сомневаюсь, что это футбольные фанаты. У нас как-то любители футбола не очень злобные. Говорят, что хачи мочканули на клубе сына какого-то городского шишки. И вот теперь папаша нанял мстителей. Но это все пока только слухи...

    ОтветитьУдалить
  4. мдаа...не легкая у вас обстановочка в городе..
    интересно будет прочитать про твою косметику)
    классная фотография))

    ОтветитьУдалить
  5. КАК ТЫ СДЕЛАЛА ПЕРЕВОДЧИК?

    ОтветитьУдалить
  6. Мариям, я чего спрашиваю... Я вроде хочу на маркетолога учиться, вот поэтому и интересуюсь немного этой темой. :)

    ОтветитьУдалить
  7. Правильно) хоти и учись ))) маркетинг - очень интересная профессия ;)

    ОтветитьУдалить