13 ноября 2011 г.

Косметические прибавления

Как и обещала, создаю пост с отчетом о приобретениях. Большинство из Эйвона, как всегда. Может кому-то и нудно такое читать, я лично просто обожаю понаблюдать за чужими покупочками. К сожалению, готовила я пост давно. И у меня к этому времени еще кое-что поднакопилось. Но об этом уже в другой раз ;)

Массово ) Все из уходовой



И по порядочку:
- пена для ванны с апельсином и клюквой. вкусняшная!!!
- тоник для жирной кожи. из распродажи. мой любимый )
- крем для лица с гранатом. очень хороший. особенно на холодное время года. главное - держать себя в руках и не съесть его случайно ;)
- скраб для лица с гранатом. очень нежный, но эффективный. цвет лица реально лучше становится. что уж говорить о гладкости кожи.





Для волос:
- лак для волос от фруктис. вроди ниче такой! больше всего нравиться, что не воняет приторно химией, приятно так пахнет. и не перебивает запах духов.
- масло-маска для волос с оливой. хорошее.
- кондиционер с сакурой. обожаю шампунь этой серии. бальзам еще лучше.
- гребешочек. удобно с ним начес делать, но я еще толком так и не научилась )


Декоративка и еще кое-что:
- тональник, придающий матовость. мне понравился. пигментация хорошая. но и не слишком плотный. 
- бомбочка для ванны. давно хотела такую штуку. но вот все никак не опробую. так и лежит, ждет лучших времен. холодно дома (((
- серенький лак для ногтей. выглядит на ногтях, как ртуть. нереально красиво!!!
- коричневый карандаш для бровей. без него никуда.
- тушь для ресниц супер шок макс! не дождусь, пока закончится. обычный супер шок нравиться гораздо больше.
- бальзам для губ с медом. пахнет супер, но увлажняет так себе. я люблю очень жирные бальзамы.

Мини-версия новой водички от Ферджи. Вкусненькая.

Подвесочка с ключиками. Нравится очень!!!
Милые колечки...


Ну и вот так на пальце, если все вместе.
На этом прощаюсь. До следующих постов ;)

7 комментариев:

  1. С приобретениями!!!Avon очень вкусные штучки, сама раньше покупала подобный гель и крема.
    Подвеска и колечки тоже очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  2. С Покупками :)
    Вот посмотрела и вспомнила, опять забыла пену для ванны заказать :(

    ОтветитьУдалить
  3. вот ты потратилась!)) у меня пена такая же!)) а что такое бомбочка? просвяти))

    ОтветитьУдалить
  4. Такой прям обзор. Крутые запасы! Поздравляю! =))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибочки ))) я прям сама не нарадуюсь ))) Евгеш, бомбочка - эта шарик такой, гейзер называется. ты его кидаешь - а он весь такой шипит и пузыриться! и вода цветом окрашивается прикольным. на видео наблюдала) вот, хочу в живую ))))

    ОтветитьУдалить
  6. о. классно)) я теперь тоже хочу))

    ОтветитьУдалить