26 ноября 2011 г.

Хип-хоп рулит!!!!!

Да, да! Я это сделала!!!!! Я таки уломала себя пойти на тренировку! Ох, сколько ж сомнений было и всяких причин и поводов, чтобы данное событие не случилось! Но если хочешь - надо делать! И решила я, что пока себя не заставлю, за меня туда не сходит никто!!!!!


Начну сразу с плохого. Все мои мечты найти свою новую любовь в данной танцевальной среде накрылись медным тазом. Тренер, конечно, прекрасен. Не спорю. У такого должны стремиться позаниматься даже самые продвинутые мены). Переоделась я, значит, захожу в зал - и О ЧУДО!!!! Там одни ТЕЛКИ!!!!!!!!!!! Ну это же ужас!!!!!!! Я то, на своем электро денсе привычная к абсолютно мужскому коллективу, чувствовала себя там крайне странно))). Ко всему прекрасному добавляется еще тот факт, что из более-менее взрослых людей там только третьекурсница. Остальные школьницы ((((. Я, конечно, внешне особо от них не отличаюсь. Скорее даже меньше по размерам (. Но блииин!!!! Мне там скуууучноооо!!!! Менять среду не хочется, потому как я к этому тренеру уже больше года хотела попасть. Остается лишь уламывать знакомых пацанов вступить в ряды хоперов, иначе я там буду засыпать ))).


Но в целом занятием я более чем довольна. Давно уже не было этого обалденного ощущения приятной усталости, когда потом все тело кажется пластилиновым. Чувствуешь себя всемогущей! До следующего утра правда))). Сейчас я еле передвигаюсь))). Но ниче. Главное не бросать. Танец обалденный вообще! Взрыв эмоций нереальный! Вот это именно то, что я искала! Эх, были б там еще особи мужского пола. Но я себя успокаиваю.) Надо ж с чего-то начинать, хожу для себя, чтоб научиться новому. Показать я себя смогу и на батлах. А там глядишь заметит кто, возьмет в более серьезную команду. Или свою создам. Главное, что сделан первый шаг. Но фак!!! Меня смущает, что все думают, что мне 16 ЛЕТ!!!!!!!! Не комфортно мне как-то в среде школьниц ;).

6 комментариев:

  1. Моложе не старше!))) Купи значек "старше 16"))) А шапочка мне твоя теперь нравится больше.

    ОтветитьУдалить
  2. хаха!! классно))) ты умничка, что пошла!! Это ж круто, что ты их старше!у меня так же в универе в группе))

    Шапка просто восторг!!! Блог крутой))

    ОтветитьУдалить
  3. Точно, точно) я задумывалась с табличкой ходить. но это как-то неудобно) а со значком самый раз)))

    спасибо насчет шапки!) решила, так сказать, сделать блог более зимним что ли)))

    ОтветитьУдалить
  4. Главное - это все-таки танец, если тебе нравится - то это самое главное.. Фотка вверху просто отпад))

    ОтветитьУдалить
  5. присоединюсь ко всем, шапка действительно очень классная, а ещё мне очень нравяться эти снежинки на фоне) очень по зимниму, надо и усебя уже осень ликвидировать :)

    Молодец что решилась пойти на танцы, школьници не главное, потом все-равно кто-то отсеится, кто-то прийдет)
    обожаю хип-хоп))

    ОтветитьУдалить