27 ноября 2011 г.

Хочу жить как хочу!!!

Умеют же люди жить!!! Ловя каждый момент, кайфуя, стремясь... Украшают свою жизнь различными штучками, не скупясь на фантазию, время и силы. Наводят уют в доме, сохраняют чистоту, зовут гостей. Радуются жизни, не тратя время на ненужные вещи, дела, переживания...


И я так хочу! Хочу больше романтики. Хочу посвящать себя человеку, который действительно все это оценит. Создавать наши воспоминания, делать его самым счастливым, удивлять, радовать, заботиться, любить...


Хочу наконец разложить все по полочкам ( в прямом и переносном смысле). Сделать свою комнату уютной, удобной, живой! Чтоб вещи не накапливались в бессмысленной хаотичности, когда все равно невозможно найти то, что тебе нужно в данный момент. Хочу иметь власть над своими вещами ).


Хочу научиться заботиться о себе. Делать приятные штучки именно СЕБЕ! Украшать жизнь, не ленясь, думая о том, какая разница, все равно для меня, а мне и так сойдет. НЕ СОЙДЕТ! Живем один раз! И если стараемся для остальных, почему бы не поднять задницу и не улучшить свою собственную жизнь, разукрасив ее яркими красочками).


Хочу делать сюрпризы близким, не оправдываясь тем, что у меня недостаточно фантазии, денег, времени. Авось когда-нибудь потом... Это самое "потом" может и никогда не настать. Никто не вечен. Нужно дарить любовь близким, пока они еще с нами.

А что для этого нужно? Да, собственно, никаких грандиозных затрат и потерь. Всего лишь собственное время. И хватит сваливать все на нехватку этого самого времени. Замечено, что чем больше нужно сделать, тем больше успеваешь. Если и отложить все дела на "свободное время", это свободное время тратиться на всякую ерунду. Вот сколько раз замечала). Поэтому дружненько выключаем самые главные пожиратели нашего времени (компьютер, телевизор, мобильный) и вперед украшать свою жизнь!!!!

6 комментариев:

  1. молодец! вот бы и мне придти к такому пониманию))

    ОтветитьУдалить
  2. А я все это понимаю, но иногда так ничего не хочется...
    Но надо. Ведь это же все для меня самой :)
    Отличный пост)

    ОтветитьУдалить
  3. "Умеют же люди жить!!!"...Это всегда так кажется что у кого то все красивее, проще, разумнее и во всех отношениях лучше. )) На фотографиях и обложках жизнь выглядит глянцевой. Один умный человек мне рассказал- когда бежишь марафон всегда кажется что тот кто впереди тому легко. Знаешь,ты написала все здорово, я думаю что это первый шаг к осуществлению. Просто иди вперед и не сравнивай. Не смотри по сторонам, смотри в свое сердце.

    ОтветитьУдалить
  4. Золотые слова! Не могу не согласиться особенно по поводу компьютера и телевизора. это вообще просто в яблочко!

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошие у тебя желания. И некоторые совпадают с твоими!
    Твой зимний дизайн такой классный! И шапочка довольно милая. :З
    _______________
    А у меня новый пост. Зайдешь?
    snickers-candy.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. Мудрейшие слова! Согласна

    http://aprettylife13.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить