4 декабря 2011 г.

Напряженка в учебе и немножко о хип-хопе


Как же я устала! Честно и откровенно! На учебу нет уже ни сил, ни мыслей, ни желания. Я даже не пойму, почему в этом году ТАК тяжело. Понятное дело, магистратура. Так и должно быть). Но существенных изменений в обучении я не вижу. Казалось бы, легче должно быть наоборот. Вторая смена, высыпаюсь... Но я уже не могу!!!! И эта непрекращающаяся сессия... Почему нельзя для зачетов, модулей и т.п. отвести одну-две недели? Почему все это по-очереди тянется уже месяц? Странный у нас университет... 

И эта постоянная напряженка. Еще тяжело от того, что надо тянуть на красный диплом. Не знаю зачем. Просто совесть. И просто будет жалко испортить все последним годом. И вот у меня уже существенные проблемы по двум предметам. С учетом того, что эти долбаные баллы по кредитно-модульной системе набирала как могла. Только у преподавателей какая-то удивительная система оценивания. Тесты у нас теперь составляют с неба, оставляя только минимальное количество вопросов по темам конспекта, а остальное вообще хрен не пойми откуда. Максимум решили видимо ставить только "супер" одаренным ). А я со своими проблемами в личной жизни подзабросившая учебу скорее всего в эту категорию уже не вхожу). И вот теперь надо из кожи вон вылезти, но в понедельник все эти проблемы решить. Вся надежда только на мозги и память. Эх, дай бог бы решилось все. 

А еще эта магистерская. Как можно начать вообще что-то делать, когда у нас нескончаемая сессия??? ((( У меня еще и план то не готов, а недавно мы узнали, что в январе надо сдать теоретическую часть(. Печаль печальная... Если б еще не лень моя. И быстрей бы уже выкинуть из головы свою прошедшую любовь! Задрала нереально!!!!

***
Ну и о танцах. Моя вторая тренировка была не такой прекрасной, как первая. Учили связку. И тут я почувствовала себя откровенно лошарой!!! Все эти мудреные прыжки как-то с первого раза не очень удавались. В итоге, устала я ужасно. Как физически, так и морально. В кайф потанцевать не удалось, т.к. я думала о движениях. Ну и о том, что я самый лох на тренировке). Ну, конечно, я только второй раз и все такое.))) Может втянусь со временем. Радует хоть, что я уже не так разваливаюсь, как после первого раза). 

Появилась такая мотивация к самосовершенствованию!!!! Хочется работать, работать и еще раз работать! Выкладываться на все сто, чтобы доказать себе, что я все могу! И что через несколько тренировок я уже буду лучше всех ;). Заболела этим танцем нереально просто!!!! Музыка, стиль... Все это в голове. Это просто невероятное ощущение. Все-таки правду говорят, что хип-хоп - это не просто танец, ЭТО ЖИЗНЬ!!!! Надеюсь, он воспитает во мне именно те качества, которые мне сейчас так нужны. СМОГУ!!!!!!


8 комментариев:

  1. Да матушка... Какой у тебя сейчас период сложный. И учеба, и танцы. И везде надо выложиться, везде быть лучшей. Сил тебе и удачи! Ты справишься!
    А диплом... Вот у меня красный - и что? Тоже упиралась, училась, а потом оказалось, что никому это не надо на самом-то деле.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое!!! Я буду очень стараться). А насчет диплома - согласна. Даже не знаю, зачем он и нужен красный то. Ну, поживем-увидим как выйдет).

    ОтветитьУдалить
  3. Насчет университета ничего не могу сказать - сама в школе еще))Но насчет танцев могу дать совет) Не бросай! Я на первом занятии чувствовала себя бревном. И так первые недели 3. Потом постепенно впиталась к танцу. Сейчас уже 3ий год, как я занимаюсь хип-хопом, эти соревнования, батлы, танцы, музыка, биты...все это расслабляет как ничто другое) Продолжай) Удачи тебе во всем))

    ОтветитьУдалить
  4. Arpine, спасибо большое!!! Именно для того, чтоб не бросить и не прогуливать взяла абонемент).

    ОтветитьУдалить
  5. я когда-то давно пожалась в модели и вот у нас тоже были танцы и я тоже чувствовала себя лохом полным. не бюуду говорить, что я потом втянулась, тк не втянулась. у меня с координацией вообще проблемы)

    ОтветитьУдалить
  6. Люблю хип-хоп) От вакинга и джаз фанка вообще тащуусь)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ходила на танцы, ощущения примерно теже)) но ты не сдавайся и может реально втянешься)

    и удачи с сессиями и дипломами ))

    ОтветитьУдалить
  8. Конечно сможешь!
    Ты вон какая умничка и в магистратуре учишся и на танцы ходишь! И все у тебя получится, просто это не сразу происходит..
    А с универом поддерживаю тебя.. у меня тоже лажа полная и мысли о личном не дают окунуться в учебу целиком. Ну ничего, прорвемся) главное не вешать нос!

    ОтветитьУдалить