11 декабря 2011 г.

Борись за мечту!

Огромный благодарственный привет всем замечательным людям, читающим мои скромные писульки, интересующимся хоть немного моей жизнью и оставляющим полезные комментарии и советы, которые очень помогают в трудные периоды жизни. Безумно приятно быть частью этого интернет пространства, где люди друг друга не знают и могут трезво оценивать ситуации и не боятся высказывать свое мнение. В общем, спасибо большое блогерам за то, что вы делаете. Делитесь опытом, сокровенным и полезным! ;)


Это было такое небольшое отступление. Иногда хочется благодарить людей и саму жизнь. Ну да ладно. Вы меня поняли ). Перейдем к теме поста, а именно к МЕЧТЕ. Конечно же, у каждого нормального целеустремленного человека «мечт» должно быть много. Не буду останавливаться на том, что важнее, а что нет. Как вы знаете, моя болезнь и неистовая мечта с детства – это ТАНЦЫ!!! По некоторым уважительным причинам в детстве я ее реализовать не могла. В старших классах можно бы было – но, к сожалению, не хватило смелости и уверенности в себе.

В 19 лет я поняла, что если не сдвинусь с места в направлении своей мечты – потом буду жалеть. (Свою танцевальную историю я описывала тут). Но это было так, баловство, а не танцы. Так сказать, вступительный этап). Сейчас я очень серьезно увлеклась хип-хопом. Мечта всей жизни! Может действительно поздно. Говорят, что в 21 год начинать танцевать уже не стоит. Мол, организм уже не тот, сил не хватит и т.д. Хотя, с другой стороны, уж лучше поздно, чем никогда. Кто вообще выдумал эти ограничения по возрасту? Если душа требует – значит надо!!!! Потому что это наша жизнь! И второй попытки уже не будет! Время идет, к сожалению…

Стараюсь изо всех сил. И действительно получаю колоссальное удовольствие. Прихожу после тренировки выжатая как лимон, но по истине счастливая. И кстати да, я действительно втянулась). Наверно, просто нужно было время для того, чтобы мышцы привыкли к нагрузкам, а мозги – к новым связкам и новому стилю танцев. Чтоб не хилять – взяла абонемент). Зато теперь не пропускаю ни одной тренировочки (разве что субботы, потому как езжу домой). Но, как я уже поняла, в этот день таких как я довольно много. Теперь горжусь собой, потому что смогла перебороть свою лень и неуверенность! И дальше намерена совершенствоваться усиленными темпами!)))

Так что, желающим танцевать исходя из своего опыта могу дать парочку советов:

1) Самая сложная тренировка – это вторая. Мышцы еще не успели отдохнуть, организм не подстроился под нагрузки, мышечная память работает еще не достаточно продуктивно). На этом этапе не стоит отчаиваться, называть себя лошарой, потому как увидеть еще более отстающих не хватает резервов внимания))). Главное не бросать, а заниматься дальше! )

2) Если намерены заниматься серьезно, но присутствует лень и неуверенность – возьмите абонемент. Мотивация колоссальная! ))) Знали бы вы, сколько всяких причин было, чтобы прохалявить очередное занятие. Но наличие абонемента не позволяло даже задуматься об этом).

Ну на этом все. Мечтайте и боритесь за свои мечты! ;)
 
 

7 комментариев:

  1. Продолжай идти на встречу мечте, и у тебя все получится!))

    ОтветитьУдалить
  2. иди,круша все на своем пути! у меня большие проблемы с сердцем и позвоночником!но мне это не мешает заниматься танцами уже 11 лет!
    если мне суждено умереть в 20,я и без танцев и с танцами умру,так что плевала я на все!и ты наплюй)кстати ,у меня в последнем посте много видео с интеграции,захочешь-посмори)

    ОтветитьУдалить
  3. Я думаю физические упражнения еще ни одному более менее здоровому человеку не навредили))) Хорошее это дело, а ты тоже мне старушка 21 год))) мой брат вон в 35 лет начал танцевать и ничего -кайфует. Главное чтобы в удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки, за напутствия!!! ;)

    Китти, я в восторге от вашей Интеграции! Это что-то!!! Как бы я хотела попасть на подобное мероприятие!!! У нас как-то скучновато все-равно на батлах...

    Vesna, твой брат просто герой!!! Восхищаюсь такими людьми!!! И теперь еще больше мотивирована! ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Кстати, Китти, ты просто супер-пупер УМНИЦА!!!!! ;)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ты и правда большая молодец) Я благодаря ней менее ленивая, кстати) Сейчас тоже бывает, что ООЧЕНЬ лень идти на тренировку, но я иду, потому что это моя тренировка!! ахахах. Абонемента у меня нет, но главное - дотяни до первых соревнований, потом все пойдет само) Это нереальное удовольствие) Желаю тебе удачи))

    ОтветитьУдалить