12 декабря 2011 г.

Студенты меня поймут ;)

Добрый вечер, дорогие друзья!!! ) Сразу после поста о танцах я собиралась поведать вам о нелегкой жизни студентки, о том, как я бедная-несчастная устала, задолбалась, выдохлась... Что силушек моих больше ни на что не хватает... Что ни одного выходного... Все дела да дела... А еще хуже всего не столько дела, сколько сами мысли о предстоящей неуменьшающейся, а только увеличивающейся в геометрической прогрессии куче дел. Что организм мой дотрудился до изнеможения, и что я удивлена крайне, как я еще че-то там как-то умудряюсь успевать и добиваться... Но не успела ))).


Ибо организм мой все-таки не выдержал. И меня накрыло ((((. Высокой температурой и больным горлом. Пожалейте же меня бедную и несчастную больную студентку!!! Второй день валяюсь в кровати, забила нахрен на все свои срочные дела учебные. Благо, до среды у меня как таковых пар нет. На сегодня горло уже вылечила. Кстати, температура тоже не поднимается высоко. Если вчера я еще строила из себя героиню, морально борясь с болезнью и шляясь по квартире, как здоровый человек, то сегодня я поняла, что это бесполезно совершенно. Проспала полдня. Действительно ПОЛОВИНУ, потому что встала я, когда на улице уже начало темнеть... А если б не коты, совесть и мама, вернувшаяся с работы, я бы вообще могла сутки спать! Сегодня полностью отдалась в плен болезни, отдыхаю и валяюсь. И кстати результат есть! Сил явно стало больше! Однозначно!!! Так что все-таки есть резон в находящих на организм вирусках!

Я то ведь, на удивление, уже сто лет не хворала). Ну, у каждого в определенный момент где-то бывает слабое звено. ))) Сейчас главное быстрее переболеть и восстановиться, ибо со среды меня в учебе ждет нереальная очередная жесть! ))) Осталось 2 недели... ;)

5 комментариев:

  1. Бедные мы студенты =(
    Как я тебя понимаю, в ближайшие 2 недели мне вообще кроме учебы больше ничего не светит =(
    Поэтому в последний сегодняшний выходной выспалась до обеда, и плевала я на совесть и дела =)
    А ты давай выздоравливай =)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Jen ). Я стараюсь). А ты молодец, что спишь. Сон в наше тяжелое время очень важен! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Такая же фигня... Стараюсь раньше ложиться, но все равно не высыпаюсь.))
    Выздоравливай скорее. ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Вот и я думаю что болезни они не просто так а для чего то))) и не только вирусы виноваты, иногда мозги и то что в них бродит...

    ОтветитьУдалить