21 декабря 2011 г.

Состояние нестояния )

Это просто невыносимо!!! Сил нет ни на что! Слава богу, конечно, уже здорова. Какое же это приятное чувство, когда ничего не беспокоит и не болит. У меня никогда не было такого ярого впадания в спячку. Обычно, если днем (вечером) ложусь поспать - обязательно встану хоть в 12 ночи, но доделаю все необходимые дела. А это со мной что-то твориться странное. В пятницу приехала с учебы, еще с температурой, легла в 8 поспать, ибо глаза отказывались находиться в открытом состоянии. И что вы думаете? В 4 утра я проснулась, т.к. замерзла под пледом. Решила, что надо бы наверно переодеться и лечь под одеяло. И проспала я !внимание! до полвторого дня!!!! Это просто ужас!!!!! Мама не будила). Скорее всего благодаря сну и удалось вычухаться из болячки). 

Сейчас с учебой уже попроще. Осталось 3 зачета всего лишь. Но тем не менее резину тянут. Обещали эту неделю последнюю. Куда уж там, конечно!  Охренеть, за весь учебный год всего неделя каникул будет. Чудно! ) Настроения предпраздничного никакого. Квартиру наряжать некогда, ибо все время я в другом городе. Да и как-то праздника душа не требует совершенно. Может, сессию сдам, и потребует таки, не знаю).

А еще я рада, что наконец в общаге. Дома у меня угнетенное состояние. Постоянно мысли печальные, о прошлом. Столько теплых воспоминаний. Надоели уже! Надоело мучаться, желать все вернуть, надеяться, что человек поумнел. Сегодня я поняла, что хочу другого! Наконец-то!!!! Вот и буду хотеть дальше! ;)



6 комментариев:

  1. Рада, что ты здорова. Может поэтому и выздоровела))

    Н-да уж, ну у вас там и ситуация! =\

    ОтветитьУдалить
  2. Да да, здоровеют мысли здоровеет тело!)))Праздничного тебе настроения!

    ОтветитьУдалить
  3. Вообще самое главное во время болезни - это сон)) На фотках очень здорово получаешься =)

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо, спасибо, спасибо! )))

    ОтветитьУдалить
  5. С выздоровлением!
    Правда не только хотеть надо, но и делать.
    Удачи тебе =*

    ОтветитьУдалить
  6. Love your eyes and hair! Your blog is lovely! I follow you now! Would you like to follow me back?
    xoox

    ОтветитьУдалить