22 декабря 2011 г.

Чудный день или Меняем мысли! ;)

Сегодня такой чудный денек!!! Несмотря на изобилие университетских дел, это как-то уже не особо огорчает. Просто уже понимаю, что все успею, и ярой паники и злости по этому поводу не возникает.

Четверг - заслуженный свободный день без пар). Как это было мило - просыпаться начиная с половины восьмого под громкоорущий шансон нашего соседа. Это ж обязательно надо дверь раскрыть, музыку на всю, разбудить всех жителей общажной секции, и через 5 минут все выключить. И так он издевался несколько раз за день. Но все равно этот факт не омрачил утро и позволил подрыхнуть со спокойной совестью до половины двенадцатого).

Зачеты потихоньку ставятся, магистерская начала писаться. В общем - все прекрасно)))

Зато сегодня я снова возобновила тренировки после болезни. Понравилось аж невероятно. А потом я пошла гулять с одним молодым человеком, с которым мы все никак не могли встретиться уже давненько. Все я себе как-то не позволяла. Погуляли чудно! Как-будто я его уже сто лет знаю. Но, к сожалению, он для меня просто друг. Ну ничего. Меня уже радует тот факт, что о моей бывшей любви я думаю все реже и реже. И уже воспринимаю других молодых людей совершенно по-другому. Короче, это я к чему: что хочешь - то и получаешь. Главное понять, что тебе нужно - и хотеть этого всем сердцем!!! Меняю мысли, меняю жизнь!!!


9 комментариев:

  1. Вот видишь - все меняется к лучшему. Давай, надеюсь следующие твои посты будут такими же позитивными!))

    ОтветитьУдалить
  2. Какие же это чудесные дни без пар =)
    Я рада, что у тебя все налаживается в жизни!
    Продолжай также мыслить позитивно.

    ОтветитьУдалить
  3. "Короче, это я к чему: что хочешь - то и получаешь. Главное понять, что тебе нужно - и хотеть этого всем сердцем!!! Меняю мысли, меняю жизнь!!!" - если бы это было все так просто... Но я согласна))

    ОтветитьУдалить
  4. Главное что ты уже начала мыслить в позитивном ритме) это главное) продолжай в том же духе и все получится!

    ОтветитьУдалить
  5. Как приятно читать, что ты сейчас на позитивной волне!:) Постарайся подольше на ней оставаться:))

    ОтветитьУдалить
  6. Классная фотка ;) И пост тоже отличный!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая фотография))

    Становись миом пч, а я стану твоим!
    Всё взаимно))
    http://skitls2009.blogspot.com/
    http://skitls2009.blogspot.com/
    http://skitls2009.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. С новым годом тебя! пусть все складывается и все получается. Желаю жить с открытым сердцем не смотря ни на что и пусть Истинная любовь посетит его как можно скорее!!! Удачи в новом году!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо всем за комментарии! И отдельная благодарность Весне за поздравление!!!

    ОтветитьУдалить