25 января 2012 г.

3-я неделя заточения!

Добрый вечер, дорогие!!! У меня уже ломка по блогу! Но грусть-тоска меня съедает - хочется написать, а нечего. =( Фоток распрекрасных нет, событий ярчайших пока не происходит, для советов вроде как не очень много жизненного опыта... Думала заказ недавний выложить, поделиться отзывами. Пофоткала - качество отстойное, расстроилась, забила ). Эх... мечтаю я о фотике хорошем. Надеюсь, настанут времена, когда я таки решусь инвестировать жизненно важные средства в зеркалочку ;). В общем, пост будет о повседневной ерунде. Думаю, такое мало кого интересует. Но мало ли. Вдруг кто-нибудь да прочтет ))).


Уже третью неделю я в заточении. Не, ну я себя конечно добровольно в это дело вовлекла. Сейчас у меня якобы практика. Которая длиться четыре недели. Но естественно кому мы в нашей то стране на этой практике нужны. По-этому в отделе маркетинга нас любезно отпустили на свободу без каких-либо заданий, ну кроме отчета естественно. Но там не сложно. Напишем. Главная наша задача - написание магистерской. Черт меня дернул в связи с отсутствием каких-либо знакомых на предприятиях и, соответственно, данных, необходимых для математических расчетов прибыли и т.п., взяться за педагогическое направление. Теперь я должна выяснить и расписать, как же воспитать лидерские качества у будущих маркетологов.

Изначально я планировала пожить все это время в общаге. Вот, думаю, жизнь веселая будет. Наконец на каток схожу. Или еще куда-нибудь. Приехали с Юлькой. Понедельник - пошли суши нажрались. Вторник - привалили халявные билеты в театр. Ну грех же не воспользоваться ). В общем, сделала я вывод, что если останусь я там - то магистерская моя не продвинется ни на шаг. Уехала. Теперь в универе появляюсь только по понедельникам с отчетом о проделанной работе. В этот раз прям почувствовала  себя живым человеком. Наржалась с одногруппником, в общагу зашла. Забрала наконец свой чайник. Это вообще отдельная история. У нас пожарная проверка ходила. И они были столь милы открывать двери ключами, если никого в комнате не было. В общем, изолировали мой чайник электрический. Мы молодцы, что еще раньше спрятали нагреватель и так и не достали. Конечно, все не так страшно. Но вот их хождения по комнатам в отсутствие жильцов - это не айс!

У меня и так, собственно, магистерская не очень то и пишется. Как-то столько всяких дел находится, которые якобы важней. А потом в последние 2 дня приходится делать всю недельную работу и мучаться. Ну я как всегда... ;)

А еще позавчера встретила своего "любимого" в нашем супермаркете. Работает охранником вроде бы. Глянула я на него. Как-то аж разочаровалась: мелкий какой-то, неухоженный и совсем не привлекательный для меня так, как раньше. Успокоилась. Поняла, что разлюбила уже! Все! Конец! Отпустила! ) Так легко и хорошо мне. Вообще! Дождалась! Вот оно счастье! )))))

Ну да ладно. Пока хватит всякого повседневного бреда. Герой, кто прочитал ;).

13 комментариев:

  1. у меня тоже какая-то пауза вроде каникулы и гуляю, но все повседневно толком писать не о чем). Копи на зеркалу это очень замечательная вещь..Я свой фотик обожаю просто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а какой у тебя фотик? а то ж я в них ничего не соображаю. но раз уж решила мечтать, так надо ж хоть знать, о чем конкретном )

      Удалить
  2. замечательное фото.....и блог очень понравился!!!молодец,продолжай в том-же духе

    ОтветитьУдалить
  3. Уху, поздравляю с тем, что разлюбила))
    В общаге, действительно весело. :)
    Согласна, хождение пожарников с ключами - это бред полнейший. А если что-то пропало? у-у-у))
    sunny-susunny.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. или чего-нибудь подкинуть могут. не нужное совсем )

      Удалить
  4. Я - герой!Удачи тебе с магистерской!

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, я тоже мечтаю о проф. фотоаппарате :3 ахах)

    ОтветитьУдалить