3 января 2012 г.

Обо всем за последнее время

Добрый день, дорогие друзья! ) Вот наконец соизволила я написать. Не буду ссылаться на банальное оправдание - нехватку времени. Конечно, время было. Не смотря на сессию, предновогоднюю подготовку и постпраздничный отходняк. Но вы же понимаете, что в такие времена хочется заняться чем-нибудь другим. А до блога руки не доходят. Впрочем, они не дошли до многого, до чего надо бы. До сих пор я недоукрашала в полной мере дом. Но у нас уже заведено доделывать это после праздника). Елку мы не ставили к сожалению, ибо у меня два кота-кабана, которые не дадут ей простоять даже пяти минут. )



С гордостью могу сказать, что сессию я закрыла достойно! 14 предметов. Это была нереальная жесть!!! Так тяжело не было за все 4 года обучения! Думаю, немаловажную роль в этом сыграла несчастная любовь моя). Но не суть! Благо, все это закончилось и довольно успешно. )

Омрачает каникулы только написание магистерской. Ибо 10го января я должна уже отчитываться за первый теоретический раздел. Это весьма-весьма печально. Пока и желания нет-то начинать. И я не думаю, что оно появится в ближайшее время. 



И насчет самого праздника. Отметила замечательно!!! И с мамой, и с друзьями. Как хотела, все таки это удалось совместить ). Подробнее, пожалуй, распишу в отдельном посте, когда раздобуду фотографии. А еще у нас снег пошел!!! Хоть 1го января. Правда уже все потаяло, и опять грязища. Но, как оказалось, снег имеет важное значение в ощущении праздника. 

Ну, пока распрощаюсь. Обещаю заняться блогом в ближайшее время. А пока попытаюсь нарядить комнату. Лучше поздно, как говориться...



С НОВЫМ ГОДОМ ВАС, ДОРОГИЕ!!!!! 



1 комментарий: