6 января 2012 г.

Наш Новый год

Ну что ж, вот и пришло время и мне поведать о своем чудном Новогоднем веселье. Моя пьющая компания решила устроить тематическую вечеринку. И темой стал СССР. Для девушек, конечно, особо не разгуляешься в создании образа. Ну, в общем, остановились на стилягах. Платья у меня не было, естественно. И попробуй его найди в нашем мелком городишке. Да еще и зимой). В общем, ответственную миссию создания моего новогоднего костюма взяла на себя мама. Ну как всегда ж все осталось на последний день. 
Мой лучший друг )
Так и начался наш праздник. Весь день мама шила платье. Стол был уже накрыт. Так мило и по-домашнему мы начали отмечать. Наржались, как всегда.) С мамой по-другому невозможно))). Новый год встречали под «х-фактор». Оказывается классно без всяких этих попсовых голубых огоньков и всяких там мюзиклов. Когда я уже поняла, что мама засыпает, пришло время отправляться в шумную компанию. 
Малая часть компании


Встретили меня в СССР Боярский, трудовик, физ-рук, фанат Битлов, пионер, какой-то неведомый образ в тельняжке, буфетчица и куча стиляг). Собственно, ничего невообразимого не произошло. Т.к. я пожелала не оставлять маму одну в новый год и присоединиться к компании позже, все самое интересное я уже пропустила. И конкурсы, и трезвых людей. В час ночи – а уже ни одного адекватного трезвого человека). 
Та самая куча стиляг )
Я, конечно, была вся такая на позитиве, рада наконец увидеть ИХ, которых не видела почти полгода. Но чувствовала я себя явно не в своей тарелке, ибо не могла никого догнать по кондиции опьянения. Когда дело уже пошло – некоторые личности отправились спать. А когда я уже добилась цели – наступило утро. Линзы уже не могли оставаться в глазах и яро напоминали о том, что они – чужеродное тело в организме. Сняла. И ко всем своим бедам еще и ничего и никого не видела. 
Ну, портить фотки любят многие)
Отправилась поспать. Но надолго меня не хватило, ибо неуютно мне спать в чужой постели да еще и с кучей пьяный людей вокруг. Встала, потусила еще немного. И когда поняла, что люди снова упились в хлам, и мне уже нет смысла среди них находиться, стала собираться домой. Сапожки мои были напрочь затоптаны. И учитывая, как сложно да еще и в темноте отчистить замшу, слепая и грязная как свинья пошла я домой через весь город. Желающих проводить уже не было. Еще бы… это ж все пиво выжрут, пока меня туда-сюда водить. Эх, друзья, друзья, блин… 
С Боярским и буфетчицей
Насчет подарков. Чтоб уж все не тратились на всех, дарящих и даримых у нас обычно распределяют, чтоб каждый дарил что-то кому-то одному. В общем, один милый молодой человек подарил мне ОГУРЕЦ, объясняя это тем, что я недавно рассталась с парнем и ЭТО мне очень пригодиться. Замечательно и очень мило. Если б я тогда не была пьяна, весела и настроена на позитив, я б ему показала этим самым огурцом место, в которое он и ему мог бы быть полезен. Но не хотелось портить не кому настроение. И себе в первую очередь. 
Ковер! Куда же без него ) Ну и с подругой, которая теперь работает в Германии
Ну, в общем, праздник то, конечно, удался. Хотя, останься бы я дома посмотреть новогодние фильмы и поспать, я бы ничего не потеряла. Видимо все-таки правы многие, которые уже неоднократно указывали мне на то, что это не моя компания. Но одна я в этот Новый год быть никак не могла. Опять бы вспоминала, анализировала, скучала… (Но об этом уже в другой раз). А так, собственно, гулянка ничем не отличалась от обычного бухалова. Только разве что тем, что все пришли разнаряженными. В любом случае спасибо, что пригласили. Повидалась с теми, за кем скучала. Познакомилась с новыми людьми. Ну и весело провела время.;) 
Единственный непьющий друг (че-то я тут бледноватая вышла)
Ну и снова с Боярским ;)

9 комментариев:

  1. Так здорово у вас Новый год все равно прошел.
    Костюмы - это круто все-таки.)

    ОтветитьУдалить
  2. тематическая вечеринка это интересно, на следующий год думаю и мы так сделаем))))

    ОтветитьУдалить
  3. Веселый новый год вышел))
    Мы тоже Х-фактор смотрели)

    ОтветитьУдалить
  4. Красотка! помада - шик :)
    C рождеством!
    А это тебе от меня: http://marlena-wayfarer.blogspot.com/2012/01/blog-post_07.html

    ОтветитьУдалить
  5. Марлена, спасиииибоооо!!!! )))

    ОтветитьУдалить
  6. http://missgossip-gossipgirl.blogspot.com/
    сплетни blogspot.

    ОтветитьУдалить
  7. Мда, фантазия у человека на подарок зашкалила, но как говорится, что кому не хватает)))))))))) Тоже постоянно праздновала с друзьями, а на этот Новый год не захотела, с мужем остались праздновать в кругу семьи. Платье отличное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) подозреваю, что человеку тому просто было не до подарков. схватил первое, что попалось и подарил) ну я на него уже не обижаюсь)
      И, кстати, НГ в семейном кругу - самое то! )

      Удалить