14 января 2012 г.

О чтении блогов и моей бложной истории

  Сегодня желаю немного пообщаться с вами, мнение блогеров мне очень интересно. Хочу затронуть «бложную» тему, поскольку в последнее время для меня она оказалась очень актуальной. Как вы читаете блоги? Т.е. каким образом выбираете из списка публикаций интересные статьи? Или же просто периодически заходите на любимых блогеров? Как много у вас подписок? Лично для меня, знаете ли, в последнее время с этим проблемка. Понадобавляла я писателей весьма немало). И понимаю, что отслеживать посты каждого оказывается тяжело. Обычно привлекают картинки. Как-то сразу появляется желание заглянуть, а о чем же там. Но с другой стороны я понимаю, что зачастую открываю не особо интересные вещи, в то время как очень полезные посты проходят мимо. 

В бложную жизнь я попала благодаря Юле. Не секрет, что я уже давно увлекаюсь танцами. И, как заведено, контактные странички именитых танцоров многим известны. Читая ее блог, я и узнала эту замечательную девушку получше и поближе, так сказать. Потом подсела на бьюти-блогеров на ютубе и стала догадываться, что данный ресурс весьма популярен для создания блогов. Со временем решила создать для себя что-то вроде электронной книжечки, где буду просто постить полезные интересные для меня вещи. Каково же было мое удивление, когда я обнаружила, что бложная сфера жива!!! ))) Что откуда-то появляются люди, читающие всякие мои казалось бы никому ненужные записи. И как только они меня нашли вообще, до сих пор понять не могу. ) Приятно-то как было, что кто-то читает, да еще и советы какие-то оставляет. Со временем, естественно, хотелось писать уже не только для себя. Делиться чем-то, оставлять что-либо полезное. 

Постепенно я начала втягиваться. Бороздить подписчиков моих подписчиков, смотреть блоги, на которые подписаны они. Я просто зачитывалась и кайфовала!!!! Сутки напролет могла проводить тут. Как же все-таки интересно вникать в чью-то жизнь! Каждый день ждешь с нетерпением нового поста полюбившегося тебе героя ))). Но вот на сегодняшний день я уже на стольких подписалась, что аж голова кругом ))). И я с сожалением понимаю, что большинство из вас я просто не знаю, не вижу личности и какой-то особенности, которая бы в списке публикаций сразу напоминала о человеке. Как с этим бороться, я пока думаю. Отписываться от блогов жалко. Боюсь пропустить что-то полезное и интересное. ))) Так что, думаю, постараюсь познакомиться со всеми, уделяя в день внимание только нескольким блогам. А там посмотрим… ;)

А как вы попали в бложную сферу? С чего начинали вести свой блог и для чего? Делитесь! ;) Очень интересно узнать. )

P.S. Кто знает, почему при открытии поста попадаешь сразу в конец всех комментов? И как с этим бороться?

20 комментариев:

  1. Ооо, вот это ты проблему затронула так проблему! У меня такая же ситуация, в ленте около 200 подписок, это просто не реально все прочитать, а ведь столько интересного! Отписываться не хочу, так как подписывалась не для этого, а когда читать - не понятно! Тем более, что у меня сейчас жуткая запарка на работе, домой прихожу поздно, силы только на то, чтобы немного пообщаться с семьей... Разве что иногда за счет сна читаю блоги, по другому никак...
    Мириам, если я сейчас начну подробно писать с чего я начала вести блог, это займет слишком много места:)) Если коротко для чего мне блог - чтобы делиться тем, что мне самой интересно, для самовыражения:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Marinika, ты большая молодец!!! Твой блог - один из первых, которые полюбились ).

      Удалить
    2. Спасибо большое, очень приятно:))

      Удалить
  2. я читаю 200 с хвостиком блогов но я читаю ВСЕХ, кто высвечивается в моей ленте. если с певрых строк не захватывает то закрываю, но вообще захожу на все блоги. когда времени нет и дни забиты полностью, то, понятное дело забиваю на блоги и к сожалению не могу потмо уже наверстать ибо слишком много всего

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нужно попробовать твой способ чтения)

      Удалить
  3. Меня на создание блога вдохновило пособие по психологии и педагогике, которое заставил приобрести преподаватель. Ничего бредовее не читала в жизни, посему в перерывах между подходами села, быстро создала аккаунт и напечатала свое мнение, с цитатами в качестве подтверждения. Писала я уже давно, но об этом мало кто догадывался, а тут обратили внимание однокурсники, одобрили и попросили не прекращать свою деятельность. Я не то чтобы оказалась послушной, однако писать продолжила:)
    Раньше была подписана на очень большое количество блогов, перед Новым годом провела "чистку" - пока убрала людей, пишущих исключительно про покупки и daily routine, осталось всего 50 блогов. Открываю все новые посты из ленты новостей, когда нахожу время :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Anny Mart, я, честно говоря, весьма расстроилась, когда ты удалила свой блог. Очень нравилось, как ты пишешь. Но слава богу ты вернулась! ) Не исчезай больше.

      Удалить
  4. в первую очередь в ленте мое внимание привлекают посты с интересными названиями, иллюстрациями или если первые строчки вызывают любопытство - тогда я обязательно читаю.
    ну и немаловажным для меня является сам автор, конечно же)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот, полностью поддерживаю. у меня все также )

      Удалить
  5. Я на блогспот попала случайно. До этого у меня был ЖЖ, но я его удалила почему-то. Есть свои кулинарные записи на рамблере (именно там меня нашла хорошая девочка Ира, мы раззнакомились). На блогспоте зарегилась, каким-то чудом нахожу очень замечательные блоги :)
    Стараюсь читать все по возможности, но возможностей сейчас маловато получается. Если не успеваю прочесть сегодня - откладываю на завтра.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а если я пытаюсь на завтра отложить чтение - то скорее всего это уже отложено навсегда )))

      Удалить
  6. я начала вести блог недавно) начала скорее для себя, но если кому интересно - заходите, буду рада)

    ОтветитьУдалить
  7. Первый свой блог я вела лет в 13 14 и это было на лиру. Потом забросила и вот после этого НГ мне захотелось попробовать снова вести)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И правильно. Веди! У тебя хорошо получается ;).

      Удалить
    2. Спасибо, я стараюсь). Буду продолжать в том же духе_

      Удалить
  8. Я год назад решила завести блог, платформу blogspot посоветовал папа (за что я ему очень благодарна))) Завела блог для себя, что бы записывать свои мысли,выкладывать работы) Потом втянулась))))) И безумно рада, так как нашла здесь интересных людей)) У меня между прочим тоже много подписок, и абсолютно нету времени их почистить (хотя надо бы). Обычно, я листаю ленту, смотрю на заголовок, картинку и первые строчки, понравится - читаю дальше)) Ну и есть любимые блоггеры, посты которых я стараюсь не пропускать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а папа у тебя тоже блог ведет? )

      Удалить
  9. Ох, насчет картинок ты прям точно подметила! Таааак знакомо :S

    ОтветитьУдалить