31 января 2012 г.

Невероятно домашне-уютный день воспоминаний

Не смотря на то, что мой день не увенчался научными успехами, он был весьма странным, но приятным. Когда контакт, ютуб и блог стали бесить отсутствием чего-либо нового, и я поняла, что застряла, было решено просто отключить, не строя планы дальнейших действий, что оказалось весьма верным решением. Несколько минут я занималась тупым втыканием вникуда, пока взгляд не переместился на валяющуюся на полу (потому как больше ж некуда было это деть) стопку конвертов со старыми фотографиями. По идее я должна была просто взгромоздить их на верхнюю полку, встав на стульчик. Но я ж буду не я, если не покопаюсь в прошлом). Достала фотки - и понеслась...


Вспомнила школу, свои старшие классы, участие во всяких МАНах и прочей учебной дребедени. Последний звонок, выпускной... Казалось бы, не так-то и много времени прошло. Подумаешь, 4 с половиной года. Но тем не менее я пришла к выводу, что жизнь-то моя весьма прилично изменилась. И я вместе с ней. Вот, думала, потом когда-нибудь рассортирую по альбомчикам, которых накопилось не мало благодаря победе в этих самых МАНах и другой ерунде ). Но раз меня ничто не отвлекало, почему бы не заняться этим сегодня??? В общем, это я к чему: все-таки помещение фоток в альбомы - это такой милый процесс!!! Я уже давно о нем забыла. С тех пор как в семье появился цифровик. Фото стало как-то не актуально печатать. А ведь это печально весьма и весьма. Все-таки материализованные воспоминания, которые можно потрогать, ни с чем не сравнимы. Надо бы продолжить эту традицию! ;)



7 комментариев:

  1. Я смотрю, ты с пользой провела этот день.
    Тоже мечтала на этих каникулах разобраться с фотографиями, и все никак.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) как там твое интернет-воздержание?

      Удалить
    2. Не особо. Но от соц. сетей воздерживаюсь... В блоге только сижу.

      Удалить
  2. у вот накопилось 50 фотографий,но я их никак не распечатаю(

    ОтветитьУдалить
  3. У меня на фотоаппарате очень много фото, но я никак не дойду их распечатать))

    ОтветитьУдалить
  4. Да, сейчас почти никто фотки не печатает - сама себя корю за это - все разбросано по дискам, даже если захочешь посмотреть - тупо лень искать(( Надо собраться и распечатать)

    ОтветитьУдалить
  5. а я вот печатаю). Не все конечно, а выбираю какие нибудь самые самые яркие и любимый и в прикольные рамочки их). Меняю экспозицию время от времени=).

    ОтветитьУдалить