20 февраля 2012 г.

Реальная жизнь или Я люблю 14 февраля!!!


С недавнего времени начала ценить жизнь. Когда месяц проторчала практически безвылазно дома. Зато было время все обдумать, взвесить, понять, чего хочется по-настоящему.

Эта неделя была лучшей за долгое время, хоть и началась она довольно уныло. С понедельника на вторник я еще находилась дома, что не могло не поспособствовать началу депрессивного состояния. Посмотрела фильм о любви, поныла, помечтала, и угомонилась. Как-то так грустновато было. Я вовсе не страдаю от отсутствия любви и парня. Мне очень нравится такое положение дел. Перечислять плюсы сегодня не буду, но поверьте – они значительно превышают все аргументы в пользу встречаний во всяком случае с моим бывшим


Так вот именно 14го февраля почему-то обостряется лжеощущение никомуненужности. А как вымыкают парочки с розочками у девушки в руках!!! И я все равно завидую им злостной завистью, даже если наличие парня и этого самого цветочка в руках не обязательно обеспечивают счастливый праздник и дальнейшую жизнь. Но благо в этот день парочек мне на глаза попалось весьма мало. Зато постоянно тыкались различные любящие молодые человеки: то с шариком-сердечком (о, это так мииило!), то с плюшевым зверенышем (что еще милее). А один неизвестный чувак вообще под нашей общагой романтику устроил: выложил на снегу сердечко свечками. Мммм!!! Порадовалась за его девушку и прокляла ее)


Но все оказалось не так грустно, как предвещалось. Весьма странно, что мои соседки предпочли романтичному времяпровождению в компании своих любимых обычному вечеру в общаге. И по этому мы бы были не мы, если бы не превратили этот праздник в развеселые девчачьи посиделки. Четыре бутылки белого вина, куча ролл свеженьких и тепленьких – И МЫ СЧАСТЛИВЫ!!! О подробностях не буду. Слишком много всего произошло интересного))). Но блин… Спасибо телкам, ибо я больше никогда не загрущу в этот праздник. С такими то ассоциациями и воспоминаниями… (наш сосед до сих о сей день мстит на весь блок врубленным утренним шансончиком). 


В таком вот бешеном веселом темпе и прошла вся неделя. Спала я очень мало по сравнению со своей нормой, но это не мешало оставаться в тонусе и распрекрасном настроении. Но вот вчера, вернувшись с папиного дня рождения, я поняла – что устала! Переоделась, прилегла и задрыхла на 2 часа. Встала еле-еле. Самочувствие ужасное. Наверно все-таки нужен расслабон. Потому что чувствую, долго я так не смогу. А в субботу эту у меня батл. Наконец-то!!! Но эта уже отдельная тема для повествования. Пока ничего загадывать не буду. Надеюсь, все пройдет на ура! 


Так вот о жизни. Не знаю, что конкретно поспособствовало изменениям. Наверно множество факторов в совокупности. Но я реально начала жить. Точнее, начала жить РЕАЛЬНО!!! Ни мечтами, ни надеждами, ни планами. А сегодняшним днем!!!! Это нереальный кайф!!! И благо, что я поняла это сейчас, а не лет так под семьдесят, когда было бы уже поздно. ;)

6 комментариев:

  1. А я 15 февраля обнаружила под окошком "Люблю (сердечко) Наску". Вообще первая мысля "Вообще-то я Суся", а потом заметила ошибку. :D

    Как же хорошо этот день праздновать в компании)
    sunny-susunny.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Вау ты так интересно пишешь, даже завидно стало. я стала твоим ПЧ, заходи ко мне и становись взаимно!
    http://elenovita.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Как я рада, что все у тебя так! и полностью поддерживаю, что жить надо сегодняшним днем! У меня пока с этим проблемки, так как я живу скорее будущим, а потом, если вдруг не получается что-то, то больно! но не обо мне сейчас и о моих глупостях))
    а что за батл? интересно очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну будущим жить тоже никто не запрещает. о нем нужно думать однозначно, просто главное - ценить настоящее. не упускать кайф от момента!!!

      батл освещу в отдельном посте. когда будут фотки и видео ;)

      Удалить
  4. C интересом читаю ваш блог))
    Заходите в гости))
    2girls-in-fairytale.blogspot.com

    ОтветитьУдалить