2 февраля 2012 г.

Новенькое за последнее время

Ох, долго я решалась опять на подобный пост. Как-то странно себя чувствую, фоткая покупки. Но раз уж это часть меня, то противиться освещать это в блоге больше не буду. Ну поехали... Несколько фоточек последних заказов из Эйвона и комменты.


 Моя любимая серия по уходу за волосами из naturals. Остальные шампуньки как-то не очень. Но вот после этих средств волосы мягенькие, шелковые и не так быстро грязнятся, как обычно.


Гель для душа из детской серии. Обожаю фруктовые запахи. А этот такой чудный! )
Крем для рук из серии Саке и рис. Понравился тем, что довольно жирненький. Позволяет повозюкать его хорошенько по ручкам. И запах, конечно, обалденный.



Серия с ромашкой и овсом. Гель для душа, мыло и крем для рук и лица. Запах такой натуральненький. Мыльный ). И объемы, конечно, внушительные. Когда душа требовала чего-то такого ненавязчивого - нравилось. Но запах очень быстро надоел. Не знаю почему, какие-то мыльные ассоциации.


Эйвонскую краску для волос теперь не променяю ни на какую другую. Уже больше месяца не красилась - и хоть бы что сделалось цвету. Да и бальзамы там клевые внутри. Чувствуется, как волосины крепчают )))

За сыворотку для волос че уж и говорить. Обалденное средство. И в представлении, думаю, не нуждается.

И о бальзаме, якобы поддерживающем форму прически. Я бы сказала, что он больше ухаживающий. Нравится очень. И пахнет вкусно.


Спреи для волос. Тоже вкуснючие запахи. Пока заметила эффект только от того, который с лопухом. Волосы значительно легче расчесывать. Остальные видимо только для запаха, но это тоже хорошо )

На данный момент моя любимая водичка. И резковатая, и сладенькая, и легкая.





Тени пока так и не попробовала.

И румяна тоже )


База под макияж. Из омолаживающей серии. Не думаю, конечно, что она меня там сильно омолодит, поэтому использую без опасения. Вообще я раньше предвзято относилась к подобным средствам. Крем для лица, тональник. Куда еще что-либо лишнее? Но оказалось, это довольно таки полезная вещь. Выравнивает кожу, скрывая поры и всякие там неровности. После нее тональник и пудра равномерно ложатся. Кожа выглядит весьма здоровой ).


Черная тушь с золотыми блесточками. Ну прикольно так. Для разнообразия.


Жидкие тени для век. По ощущениям как разбавленная в воде акварельная краска. Цвета никакого вообще. Не знаю, может мне повезло просто. Слышала и положительные отзывы. Но я этот продукт вообще не поняла.

Карандаши для глаз. Вот это крутые штучки. Черный гелевый и черный с золотыми блесточками. Изобразила на руке для наглядности и сравнения. ОЧЕНЬ стойкие!!! Я в восторге!


И насчет этих вещиц. Знаю, что эти тени никто не любит, потому что они сразу же скатываются на веке. Но вот в качестве базы они отличные! После этого макияж держится весьма долго. Не засекала, но эффект очевиден. 

На этом все. Если вы пользовались подобным - поделитесь и своими впечатлениями ;).

13 комментариев:

  1. а я люблю такие посты с фотками покупок). Мне интересно кто что купил т.к. сама обожаю покупать всякую косметику, бижутерию, одежду).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, я тоже люблю такое почитать и поглазеть )

      Удалить
  2. тени эйвон,которых четыре в коробочке не очень.правда я не знаю у меня другого цвета,но цвет от того,что в формочках и тот,что на коже ооочень отличается
    и ложатся плохо,скатываются

    я брала год назад,может быть сейчас лучше стали делать

    ОтветитьУдалить
  3. насчет теней четверок - там не угадаешь. у меня несколько таких палеток. и даже в одной одни цвета отличные, другие не очень. как повезет )

    ОтветитьУдалить
  4. Обожаю посты с покупками!
    Из всего этого пробовала гель из детской серии:D
    Так вкусно пахнет!!!Ммм...

    ОтветитьУдалить
  5. Мне очень нравятся спреи для волос. А их запахи - это одно наслаждение )))
    sunny-susunny.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. Как интересно, с покупками тебя!!!Я вот люблю посты про косметику, что-то для себя отмечаю)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за совет насчет этих тенех, а то валяются, вот у тебя в блоге применение им нашла-))

    ОтветитьУдалить
  8. из эйвона хорошие средства для волос) мне нравятся очень)
    а вот карандаши не очень устраивают( быстро очень мажутся по глазам((

    ОтветитьУдалить
  9. Джет Фам обожаю)))) узнаю этот запах из тысячи))))

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте.
    Я хочу предложить вам рассказать
    о своем блоге на нашем новом ресурсе,
    на котором мы хотим объеденить
    блоггеров и собрать интересное чтиво.

    Нашему проекту нужно развитие,
    нужно больще блогов в наш список.
    Не сочтите это трудным,
    если желаете, подайте нам заявку.
    Все что нам нужно - ссылка на нас в любом вашем посте,
    в любом неприметном углу.
    Мы оповещаем всех блоггеров, которых находим.

    Ваше сотрудничество поможет развиться
    БОЛЬШОМУ СПРАВОЧНИКУ БЛОГОВ на Blogger
    Приглашаем вас лично к участию.
    Большое спасибо, за потраченное на прочтение
    время и внимание.

    У нас уже больше 150 блогов.

    http://spravochnik-blogov.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  11. http://tsirukinamarina.blogspot.com/2012/02/blog-post_07.html - награда!

    ОтветитьУдалить
  12. Давно ищу хороший карандаш. Прочитала ваше восторженное мнение о нем и решила приобрести :)
    Я подпишусь на ваш блог :) жду и вас у себя в ПЧ.
    http://karinadruzhkova.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить