17 марта 2012 г.

Мечта сбылась!!! или отчет Lugansk Electrofight 5

Добрый вечер, дорогие друзья! ) Наконец это свершилось - я выделила время для повествования об одном из величайших событий моей жизни за последнее время - том самом батле по Электро Дэнс, о котором я уже несколько недель не могу написать. Итак, начнем...


25 февраля состоялось одно из наиболее важных танцевальных событий Луганска, области и близлежащих областей, которое ждут с нетерпением все любители Электро и Дабстепа, чтоб показать свои навыки и умения, пообщаться, оторваться, в общем - весело провести время с братьями по духу) - LUGANSK ELECTROFIGHN 5!!!


Суть этого конкурса заключается в том, что противники соревнуются попарно, и один из них проходит дальше путем голосования жюри. И так до тех пор, пока не останется два участника, которые и выходят в финал.

Сразу перейду к результатам, ибо для меня они являются безграничным счастьем!!! Заняла я 2е место (аааааа!!!!) в категории "любитель". Это неописуемый восторг, ребята! Всегда мечтала занять на подобном мероприятии призовое место. И вот оно - мечта сбылась!!! )








Взрыв эмоций нереальный!!! Поддержка бомбовская!!! Куча новых знакомств!!! В общем, рассказывать об этом бессмысленно! Это нужно только видеть и чувствовать. Для наглядности выложу один из своих батлов. Их было много, но, думаю, суть вы поймете и так). 



 

Скучаю за ребятами страшно! И знаю, что уже все ждут следующего файта. Как, собственно, и я ;).


7 комментариев:

  1. Моя ты умница! Поздравляю тебя!!!!!!! Браво-браво-браво! Хотелось бы там побывать)
    Классно танцуешь, парни за тебя так болели)
    Я бы в жизни не поверила бы, что ты так умеешь)) На фото ты такая романтичная, спокойная, создаешь впечатление малообщительной, и тут... УДИВИЛА! Классно танцуешь))
    sunny-susunny.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю!!! Я в этом ничего не понимаю, но мне понравилось, как ты танцуешь!

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте.
    Ресурс «База Блогов и Дневников» приглашает всех авторов блогов к сотрудничеству!
    Если Вы разместите ссылку на наш проект, мы, в свою очередь, посвятим Вашему блогу целый пост.
    Такая дружба поможет в развитии обоим ресурсам, нахождению новых читателей и друзей.

    С наилучшими пожеланиями, База Блогов и Дневников. (Подробно по ссылке).

    ОтветитьУдалить
  4. супер просто!!!!! танцы это жизнь!

    ОтветитьУдалить