8 апреля 2012 г.

Заказ из AVON

Сегодня пост для любителей позаглядывать в чужие косметички))). Заказала многовато. Не смогла устоять перед хорошими предложениями и скидками. Довольна безумно!!!


Так выглядит эта прелесть целиком. Ну, и по-порядочку...


Набор, который шел по безумной просто скидке!!! Всего за 130 грн:
- водичка Romantic Voyage. Лемитка серии Today Tomorrow Always
- увлажняющая помада и блеск
- косметичка
- гелевый карандаш (на следующем фото)


Что могу сказать. Водичка очень понравилась. Сладковатый вкусный запах. Но не на каждый день. Сейчас душа больше просит свеженьких ароматов.

Помада хорошая. Ничего сверхъестественного, но нравится ее оригинальная задумка. Еще и с зеркальцем. Там, правда, ничего не рассмотришь. Но просто прикольная штучка ;).

Косметичка очень миленькая. Маленькая очень, правда. Пудра у меня туда вместе с блеском уже не помещается. Приспособила ее для салфеток и прочих средств гигиены. Зато потом по сумке не рыться. Все в одном месте, очень удобно. Я довольна ;).

Карандаш не сравниться по стойкости с Супер Шоком. Но очень яркий.


- карандаш для бровей с щеточкой. Понравилось, что он жесткий. Не люблю жирные или восковые, которые в итоге плывут.
- пинцет. У меня такой есть, но в розовой упаковке. Очень плотно сжимает все, что нужно. Удобный. Заказала еще один на будущее ).


Новая тушь "Экстремальная длина". Кисточка понравилась. Люблю резиновые. Но честно говоря, особо она мне ниче не удлиняет. Может ей подсохнуть нужно. Пока тупо склеивает ресницы. Не в восторге от нее. Буду пробовать дальше. 


- спрей для тела "Цветущий лимон и базилик". По распродаже шел. Очень понравился запах.
- средство для снятия суперустойчивого макияжа. Кстати, предыдущую тушь только оно и снимает. В целом, неплохое средство. Но блин, все равно пекут мне глаза эйвонские смывки. А жаль (((.


Увлажняющие блески. В целом понравились. И цвета, и эффект, и увлажнение, и спонж. Самое главное - набирается много продукта. Но единственный недостаток - со временем подсыхает на губах кусками какими-то. По-этому надо следить за этим. И во время подправлять макияж.

Обруч. Ооо, ну это прелесть. Он такой милый и аккуратненький. И совершенно не давит. Моя любовь! )))

И на последочек 2 лака, заказанные немного ранее. 


В полнейшем восторге!!! Насчет стойкости ниче не могу сказать. У меня все лаки от силы 2 дня держаться. Но цвета суперские!!!

На этом все. ;)

15 комментариев:

  1. Короче говоря, наборчик по качеству не очень, ага?))
    Тоже на днях купила себе мятный лак. И обруч хочу. Но боюсь он будет как-то непредставительно выглядеть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. та не. набор весьма достоин. но я так и не поняла, какой им смысл был делать такую скидку огромную)

      обруч меня полностью устроил. искала в магазинах подобный. но везде банты огромные. а хотелось чего-нибудь маленького и миленького)

      Удалить
  2. скажи пожалуйста, сколько стоит пинцет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. по интернет-распродаже шел. около 10 грн.

      Удалить
  3. Все-таки мятный лак очень крутой)
    С покупочками тебя*

    ОтветитьУдалить
  4. а мне тушь ооочень понравилась ) надо только оч аккуратно наносить и не брать слишком много

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. может я правда не приловчилась. буду стараться )

      Удалить
  5. у меня тоже голубой лак есть))
    теперь вот, когда рассмотрела зеленоватый, как он на ногтях смотрится, пожалела что и его не заказала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я его обожаю!!! ну ниче, закажешь в следующий раз ;)

      Удалить
    2. он стал продаваться за цену, которую он не заслуживает

      Удалить
  6. Лаки красивые очень :)
    А тушь мне не понравилась...

    ОтветитьУдалить