12 апреля 2012 г.

Жизнь хороша, когда нет ничего лишнего...

Доброй ночки, дорогие! Приспичило мне поделиться с вами радостью своей). За несколько последних дней я прямо таки могу собой гордиться! Да, я наконец закончила первый раздел своей магистерской. Осталось только выводы написать, но это уже не проблема по сути, т.к. я знаю, что там следует писать и как. Полчаса работы максимум. Вы даже не представляете, какая это радость для меня!!! Как камень с плеч... Потому как я очень-очень долго не могла довести это дело до конца, и оно меня жутко тревожило и убивало, вызывая дикую усталость. Теперь же я окрыленная, счастливая и спокойная.

В следующий вторник у нас уже стоит предзащита, куда надо явиться с готовой магистерской в черновом варианте. То есть за эти несколько дней мне надо написать второй раздел. Но это не такая уж будет и проблема, т.к. свободного времени появилось много. Интернет надоел. Нечего тут ловить. Стараюсь заходить пореже. И главная новость...

Можете меня поздравить с окончанием сессии. Отстрелялась!!! ) Все, занятий больше нет и не будет. Только магистерская. Это грустно, на самом деле (((. Но с другой стороны - впереди светлое будущее и огромные перспективы (я надеюсь))).

Планирую дописать сейчас выводы и отправиться на пару часиков расслабляться за просмотром какого-нибудь фильма. А завтра обещаю еще один косметический пост. Всем сладких снов и до завтра! ;)



10 комментариев:

  1. Поздравляю с окончанием сессии и концом первой части магистерской. :D
    SuSunny`s Life

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец! Умничка! ))) Поздравляю! Теперь можно спокойно вздохнуть и немного расслабиться! )))

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю! как я тебя понимаю, сессию последнюю сдала в феврале, и предзащиту удачно прошла. Чего и тебе желаю!!!! Я надеюсь этим летом, мы с тобой удачно закончим магистратуру и будем отплясывать в шапочке и мантии!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я уверена, так и будет! ;)

      Удалить
  4. Поздравляю тебя с окончанием сессии))
    Еще чуть чуть осталось))

    ОтветитьУдалить
  5. О, магистр :) я не пошла на магистра :) у нас очень плохо готовят эту градацию. А мне хватает и простого специалиста.

    ОтветитьУдалить