25 апреля 2012 г.

Покупки Essence

Привет, дорогие! Уже прошло сто лет с тех пор, как я обещала косметический пост. Что-то изрядно затянула. С каждой неделей количество покупок возрастает, а желание все это фоткать, редактировать и публиковать - как-то наоборот). Дабы не делать километровый пост, не забивать его грандиозным количеством фоток и чтобы хоть что-то полезное сказать о продуктах, а не ограничиваться двумя словами, разделю покупки на несколько постов. Сегодня вашему вниманию предоставляю продукты от Essence. Их совсем немного, т.к. данную фирму я открыла для себя совсем недавно, в нашем городе нашла только в одном магазине, да и ассортимент там весьма скуден. Так что, что есть, то есть ))).



Оттенки 79 viva la green и 67 make it golden
Ох, как же мне понравились их лаки!!! Цвета отличные!!! Насыщенные, яркие и, что самое интересное, стойкие, ибо на моих ногтях ни один лак более двух дней не держался. Тут же приятное исключение. Блестки я вообще еле отодрала.)

Все тот же 79 viva la green

05 grand-plie in black
С этим лаком связана вообще забавная история. Увидела я его как-то. Причем их в наличии только две штучки было. Не купила. Уехала домой в далекие края ))). А затем еще целую неделю думала о нем и боялась, что раскупят. Приехала, схватила - и счастью моему не было предела ))). Дома поставила на видное место, чтоб любоваться). И что вы думаете... Вышла в магазин, а мне его тем временем расфигачили коты))). Крышечка откололась, половина лака вытекла ((((. Вот, стоит. Жду, пока засохнет. ) В магазине, кстати, так и остался тот второй. Все думаю, забрать и его, или мне полбутылька подсушенного хватит? ))))


Оттенок 01 ME&MY ICECREAM
А это отныне мой любимый блеск!!! Очень красивый, нежный, лаковый полупрозрачный оттенок. Пахнет вкусно! На губах приятен очень. И что самое главное, на спонж набирается достаточное количество средства. В общем, я влюблена!!!

Еще хочу попробовать гелевую подводку от этой фирмы. Надеюсь, куплю, пока не разобрали ))).

Какие ваши любимые продукты от Essence? Делитесь отзывами и ссылочками на ваши подобные посты ;).

13 комментариев:

  1. я как раз купила сегодня подводку эту! еще не пользовалась, но сделала свочти на руке, очень недурно) и кисточку жля подводки схватила..и блеск у меня такой же есть.ю но мне не нравится что он растекается, хотя за своб цену ок. но будь осторожна, их 2 месяца назад сняли с производства, так что смотри чтоб не просроченное или неподдельное бьыло

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надо же, сняли. тогда это полностью объясняет полное отсутствие их в магазине. а я еще жалуюсь, что ассортимент не пополняют) подводку продолжаю хотеть ) поделись ощущениями, как попробуешь. слышала, что у некоторых веки пекут некоторое время после нанесения. надеюсь, это не проблема будет.

      Удалить
    2. вообще подводку эту тоже сняли, ее ща запустили в новом только дизайне, хотя он не сильно отлтичается от старого) завтра хочу ей накрасить, но на руке все ок было

      Удалить
    3. попробовала подводку, очень стойкая, мне ничего не жжет и не чешется. но мне эта ее суперстойкость не очень нравится, тк мне сложно подправить макияж, ну если что не туда повела линию..

      Удалить
    4. спасибо за отзыв ) буду знать, что с ней надо быть аккуратнее. мне еще ни одна подводка из имеющихся по стойкости не подходила. через некоторое время отваливается кусочками. надеюсь, эта подойдет

      Удалить
    5. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  2. Мне например не нравится вся эта косметика. Ну может только лаки.
    Когда я работала в магазине косметики и парфюма, попробовала взять подводку. Она оказалась просто ужасной, оставляла отпечатки и склеивала веки %)
    Блески может еще и хорошие, но я не люблю все равно их. А про туши я вообще молчу.
    Так что я очень отрицательно отношусь к этой фирме )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тушь говно, я соглашусь. я купила одну на пробу - в итоге через два дня выкинула)

      Удалить
  3. не разу ессенс не пользовалась, но судя по отзывам на лаки, надо будет поискать их:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я у нас в городе не видела косметику такой фирмы,но надо тоже будет поискать:)
      http://dasha-dashenka.blogspot.com/2012/04/hamster.html

      Удалить
  4. пару раз покупала косметику этой фирмы и все эти разы были неудачны .
    Согласна с комментариями выше, тушь Essence - говно

    ОтветитьУдалить
  5. прикольные лаки!

    http://my-vegan-style.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Я всё смотрю на подводку гелевую, но никак не могу понять, нужна ли она мне. А вообще от Эссенс ничего не имею в своём арсенале.

    ОтветитьУдалить