2 июня 2012 г.

Здравствуй, свобода!!!


Добрый день, дорогие! Поздравляю вас с началом самого долгожданного сезона!!! ) С этой прекрасной порой отсыпания, морей-дач-природы, ночных прогулок и беззаботной жизни. Понимаю, что не у всех лето такое. У кого-то экзамены, у кого-то работа и прочие обязательства. Но все же есть время расслабиться и хоть немного отдохнуть. 

Сообщу немного о последних событиях. Магистерская работа успешно защищена, торжественное вручение дипломов тоже позади. И самое главное - мы пережили ВЫПУСКНОЙ!!! О нем немного позже, когда наконец соберу все фоты ). Диплом, правда, заберу во вторник. По некоторым техническим причинам на вручении многие получили документы только за бакалаврат. Но дай бог, во вторник все решиться. Уже жду не дождусь подержать его в руках.


На самом деле я очень не хотела этого лета. Предвидела его ужасным: поиски квартиры, соседей, работы. Пока я об этом не думаю так категорично, но все же некоторые планы у меня есть. Впереди подготовка к поступлению в аспирантуру, непосредственно поступление, потом уже работа и квартира. Хотя есть возможность остаться в общежитии, но я еще думаю. Много плюсов и минусов. Нужно точно решить для себя, что важнее.


А сейчас, пускай и занимаясь планами на будущее, стоит посвятить время отдыху, расслаблению, незавершенным или так и не начатым делам, саморазвитию, исполнению желаний и достижению заветных целей!

Отдыхайте, мои дорогие! Жизнь у нас одна! Будем отрываться и наживать воспоминания! ;)


10 комментариев:

  1. Желаю Хорошо провести лето!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Буду ооочень стараться )))

      Удалить
  2. да все правильно! жизнь одна и надо копить то что будем потом вспоминать)

    ОтветитьУдалить
  3. И тебя с началом лета!

    А тебе желаю, что бы все планы, кот. ты надумала на это лето сбылись и даже, что бы еще лучше, чем ты планировала получилось!
    SuSunny`s Life

    ОтветитьУдалить
  4. Я поздравляю тебя с успешной сдачей)
    Отдыхай, расслабляйся)
    И не думай о плохом, лето же)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю!!! Помню свое чувство после получения диплома, это было облегчение)

    ОтветитьУдалить
  6. О, Господи, я такая лошара, пропустили твой пост о защите! Как же я тебя поздравляю! Это мега событие и мега достижение, тебе есть чем гордиться!!!! Конечно, я завидую по-белому, я еще вся в мыслях о предстоящей защите :(
    Но ты просто умничка, уже можешь наслаждаться летом, и предаваться гордыне :D
    Как ты решилась на аспирантуру? Я в магистратуру то не хотела, когда в универ шла, но потом все само собой, а уж в аспирантуру точно не пойду, тем более у нас одно место на кафедру, а умников хватает :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, спасибо огромное!!! ))) На защите только было обидно, что комиссия не слушала ни фига твой доклад. А потом начали вопросы задавать - и практически все это я уже упоминала. И вот не скажешь же, что надо было внимательнее слушать, многоуважаемая комиссия ))). Ну а так да! Я счастлива!!!

      Я вообще никогда об аспирантуре не задумывалась. У меня тут мама грезит, чтоб я преподавателем стала. По-этому она так гордиться, когда рассказывает знакомым о моем будущем поступлении. Предложили вообще на другую кафедру идти, т.к. туда практически никто не поступает))). И даже будущего научного руководителя нашли. Степуха хорошая, говорят. В общем, попробую, а там уже как получиться. Во всяком случае не буду жалеть об упущенной возможности.

      А тебе удачи на защите! Если она будет как у нас - то все не так страшно, как кажется ;).

      Удалить
    2. спасибо, я надеюсь, что так и будет))

      преподом и так можно стать, у нас на магистратуре многие преподавали...ну круто, если желание есть, я вот поскорее уже работать нормально хочу :D

      Удалить