8 июня 2012 г.

Последнее косметическое обновление

Не прошло и полгода, как я собралась таки опубликовать свой последний заказ, который был получен уже ооочень давно. Но все никак не могла собраться с мыслями и силами и заставить себя это сделать. Сейчас я наконец излечила себя от косметической зависимости. Новые приобретения появляются чрезвычайно редко. По-этому покупки до сих пор актуальны). Оказывается, главное понять, что все необходимые продукты уже имеются, и чтобы их использовать, потребуется не один год. А еще надо увлечь себя чем-нибудь другим. И тогда чтение косметических блогов и просмотр ютуба становятся все менее интересным. Да и денюжки экономятся прилично. Так что, девочки, всем, кто страдает подобной манией, настоятельно рекомендую и желаю от нее избавиться ;).

Заказик небольшой. Так что поехали ;).

От этих скрабов я без ума. Запахи вкуснючие, как мороженко! ))) Очень нежные, и при том с большим количеством отшелушивающих частичек. Пользоваться одно удовольствие. Рада, что дождалась и не покупала дорогущие скрабы.


Усилитель загара заказала по-ошибке. Не тот код написала(. Еще не пользовалась им, т.к. загорать негде и по сути усиливать тоже нечего. А вот автозагар понравился. Пахнет банано-кокосом). И эффект ничего такой. Немножко добавляет коже тепленького коричневого оттенка. Но ненавязчиво. Получилось с первого раза нанести почти равномерно ))).


Сумка через плечо. Такая масенькая и удобная.


Очки. Ну хоть что-то я для своего маленького личика подобрала. Это на самом деле для меня очень сложная задача.


Лаки. Синий так еще и не использовала. Помню, однажды в каталоге пропустила его. Потом его убрали. Недавно в распродаже появился. Заказала, хоть и не знаю, к чему он вообще. Все еще бывший шопоголизм давал о себе знать))). Прозрачный использую как топовое покрытие. Вполне устраивает. Хороший. 


От бананово-коктейльно-желтого вообще в восторге. Очень нежный и в то же время яркий. 


И последнее - кисточка для растушевки теней орифлеймовская. Тоже давно ее хотела. Лезет, конечно. Но я все равно в восторге! Подобной у меня еще не было. А макияж глаз с ней очень удобно и легко делать. 


Ну, на этом все. Очень надеюсь, что подобные посты я буду делать все реже и реже ).

6 комментариев:

  1. ты дизайн поменяла...я сразу и не признала твой блог:)
    вот я же говорила про автозагар, что он легкий! а ты боялась))
    у меня желтый лак такой же есть, обожаю этот веселый цвет:)
    немаленький такой заказ, тоже что ли чего-нибудь в эйвон взять :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага. малость поменяла) и кстати да, спасибо за совет насчет автозагара)

      Удалить
  2. Хорошее обновление)) Спасибо за отзывы!
    SuSunny`s Life

    ОтветитьУдалить
  3. Эх, мне бы так - раз и избавится от зависимости) Первым делом практически в любом магазине бегу по косметическим отделам, правда беру что-то очень редко и какие-нибудь новиночки только)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та я сама не пойму как так вышло, что мне полегчало. Обычно только покупками настроение и поднимала. Пока свой диплом дописывала-защищала-выпускалась - не до косметики было. Видно, главное - отвыкнуть))).

      Удалить