13 июня 2012 г.

Прощай, магистратура! (

Добрый день, дорогие читательницы! Наконец мне удалось собрать все фотографии с выпускного из всевозможных источников, и я могу поведать об этом важнейшем в моей жизни событии. Сегодня как раз две недели с того самого дня. Кошмар! ДВЕ НЕДЕЛИ прошло!!! Как же быстро время все-таки летит.

Эх, волнительный был день. Вообще я представляла, что буду рыдать горькими слезами на выпускном. На школьном да, я была счастлива. Ибо наконец уходила из ненавистного места, пускай даже еще не зная куда. Тут же дела обстояли совсем наоборот. Несмотря на мелкие неприятности, университет стал моим вторым домом. Первые полчаса, когда пели душещипательные песни и выступал ректор с речью, слезы на глаза наворачивались. Но потом все как-то прошло само собой, и я настроилась на волну позитива и отрыва).

Отдельная речь пойдет о наших мантиях. Как-то так вышло, что заказали мы их за месяц до события. И почему-то совершенно не разузнали, какого же качества они будут. Не будем винить старосту, все равно никто не хотел возиться с организацией. В общем, по традиции мантии черные, атласные, с большими цветными воротниками. Никто и предположить не мог, что фантазия у швеи попрет совсем в другом русле. Когда же за два дня до выпускного мы получили наши заветные наряды, огорчению не было предела. Во-первых, материал был очень странный: полупрозрачный, явно не атлас, безумно жаркий. Воротничков там не предвиделось. Была всего лишь окантовка из желтого до ужаса вонючего полиэтилена. И длинная желтая молния по центру. Скрытые крючочки или хотя бы поуговички – "не, не слышал". К чему она вымеряла рост, плечи и обхват головы – вообще непонятно. Ибо мантии у всех были абсолютно одинаковые!!! Кому чуть ниже колен, а кому (например, таким миниатюрным как я) до самых пяточек. Шапки вообще шились по дивному принципу: на кого-то вообще не налазили. Моя же была просто чудесной – со смещенным центром к заднему левому углу. Т.е. выглядела я примерно как Незнайка в этой шапке. На фото, слава богу, все не так ужасно, как на самом деле. Ох же и запарились мы, пока просидели всю торжественную часть.

Дипломы мы получали, выходя на сцену, выстраиваясь кучкой и поочередно подходя к ректору. Больше всего я переживала, как бы не навернуться на своих тринадцатисантиметровых каблучищах, учитывая, что я вообще очень редко на каблуках ходила. И вот называют мою фамилию, и я вся такая красивая и счастливая двигаюсь к ректору. И тут каблук попадает в щель между досками в полу, я подворачиваю ногу пряма во время пожимания руки и получения файлика с дипломом и вкладышем и… слава богу, стою на ногах. Но все равно впечатление от вручения немного подпорчено. Сев на место, я к тому же обнаружила, что получила диплом только за бакалаврат, а мой красненький магистра должен был прийти недели через две. В общем, грусть и печаль. 
На сцене перед вручением диплома
Традиционное перекидывание кисточки
С мамочкой любимой
Ах да, в самом финале концерта, в конец прощальной песни мы подкидывали по традиции шапки вверх. И что вы думаете – вернулась мне абсолютно ровненькая аккуратненькая шапочка. Счастью не было предела, и больше я ее никуда не отпускала).

Потом началась самая интересная часть – фотосессия. Наверно часа полтора мы бродили по территории университета и фоткались.

У нас очень красиво на территории. Много растений, цветов. А еще прудик. И древние статуи баб))).

Мой лучший друг из группы
Традиционное фото с бычком. Наверно нет человека, кто б с ним не был сфоткан.
Ветер был сильный. На голове "красота" ))).
Лучшая подружка Юлька и один очень хороший одногруппник
Далее я проводила маму домой, и мы отправились на празднование. Изначально четыре курса мы учились в разных группах. Потом кто-то отсеялся, кто-то перешел на заочку, другие ушли на специалистов. В общем, в магистратуре нас объединили в одну. Понятно, что дружили мы не особо. Об общем выпускном никто и подумать не мог. Насколько мне было известно, отмечать особо никто не собирался. Пока проходила фотосессия, я немножко отсеялась от всей группы. Потом узнаю, что все уже сидят в кафе и ждут нас. О, думаю, не ужели! Всей толпой решили отметить последний выпускной день! Приходим – а там только часть моей бывшей группы. Юлька моя расстроенная, т.к. ее группа находилась совершенно в другом месте. Даже в другом конце города. В общем, мы оказались в отличном положении. Посидев пару часиков с одной частью группы, поехали на такси к другой и остались там до ночи. Ох, как же было круто! А что там вытворял наш зав.кафедрой – это вообще тема и память на всю жизнь. Но не буду писать подробности, чтоб не омрачнять репутацию.

Этим составом мы двинулись к остальной части группы
И наконец... веселая часть группы и зав.кафедрой.

Выпускной действительно прошел на ура! Но с университетом и общагой я еще не прощаюсь. Впереди поступление в аспирантуру. Конечно, преподом потом быть не обязательно. Но посмотрим еще, как все сложится. Я очень рада, что еще три года могу побыть в родных любимых стенах!

8 комментариев:

  1. обалдеть шикарно! ты очень красивая, и тебе так мантия идет:)
    кстати, так интересно, что у вас шарфики желтые, классно смотрится, а у нас белые будут(
    фотографии крутые, прям Кембридж:)
    очень за тебя рада!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кстати, зря ругаешь мантии, смотрится отлично, а у нас будут проще гораздо, я называю мешок с дырками, т.к. ни рукавов, ни молнии:D

      Удалить
    2. Спасибо, дорогая!!! У нас тоже хотели некоторые белые, но этот цвет уже занят был. Но я вообще ни капельки не пожалела насчет желтых. Наоборот ярко вроде. И отлично мантии смотрятся только на фото или издалека. Но хоть так ))))

      Удалить
  2. Поздравляю тебя с выпускным! Удачи в поступлении в аспирантуру!))

    Мантии такие смешные получились, ну ничего так, хорошо вышли))
    SuSunny`s Life

    ОтветитьУдалить
  3. понравился твой блог, давай вз пч?
    http://omi-cron.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. понравился твой блог, давай вз пч?
    http://omi-cron.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить