14 июня 2012 г.

Фильмы, оставившие след в мыслях

Уже со следующей недели начинается моя усердная подготовка к вступительным в аспирантуру. А пока я отдыхаю, бездельничаю и отсыпаюсь. Честно говоря, постоянно преследует ощущения, что я обязана что-то делать. Видно настолько я уже привыкла к написанию магистерской, что теперь без такого важного дела ощущаю некую пустоту). 

Зато книжки начала читать. Серьезные и полезные. Ох, как же я весь год мечтала выделять побольше времени на чтение!!! Но об этом как-нибудь потом. Думаю, напишу еще о прочтенном. Вдруг кому-то поможет).

И фильмы еще смотрю. Всякие разные. Иногда бред чихневый попадается. Бывает кино, которое не цепляет совершенно. А потом от знакомых слышишь, что это одно из самых их любимых. Ну как такое может быть? )))

За последнее время из десятков просмотренных фильмов только два оказали на меня большое впечатление, заставили задуматься о чем-то важном. Хочу с вами поделиться. Естественно, рецензию, как это любят многие делать, кидать не буду. Если вам действительно нужно описание - его с легкостью можно найти в инете. Лично я предпочитаю узнать отзыв и конкретное мнение о картине от человека. Только эмоции могут смотивировать просмотреть тот или иной фильм. В общем, поехали...

"Социальная сеть"

Фильм повествует о возникновении социальной сети "Фейсбук" и ее главном создателе Марке Цукерберге. Думаю, всем любителям позависать в контактике эта история покажется очень интересной. 

Не понимаю, честно говоря, почему об этом фильме я услышала только от друзей. И не разу не замечала информации о нем в СМИ и интернете. А ведь он более, чем достоин. 




Особенно меня порадовала возможность посмотреть, как начинает строиться бизнес. Как маленькая идея превращается в огромную корпорацию. Как обычный, но УМНЫЙ и целеустремленный студент превращается в миллиардера. Как из 3х человек создается фирма, которая развивается бешеными темпами.

В фильме много ценных мыслей. И о жизни, и о бизнесе. О том, что возможности безграничны. Важно только найти идею.

Я в полнейшем восторге от этого фильма. После просмотра еще неделю переваривала). И даже пожалела, что училась не на программиста. Уж больно востребованы эти знания и умения в современном мире.

"Время"

Ну данная картина очень уж распиарена и известна. Но тем не менее по рецензии фильм мне казался мрачноватым, и я его просмотр очень долго оттягивала. А зря! 


Это что-то из серии фантастики). Люди запрограммированы так, что после 25 лет уже никто не стареет. Только часы начинают тикать и отсчитывать дни до смерти. Денег не существует. Всеобщий эквивалент - время, которое можно и нужно зарабатывать. Иначе по его истечению на часах сердце остановится.

Богатые могут жить вечно. Бедняки же продлевают жизнь богачам. В общем, есть над чем задуматься. Сравнение отличное, на мой взгляд. Ведь действительно и в жизни все по сути измеряется временем. И зарабатывая денюжки тяжким трудом, ты теряешь свое время, которое можно было посвятить другим делам, другим людям... Однозначно стоящий фильм!

Чего только стоит участие в обоих картинах Тимберлейка. Как говорит мой друг: "Певец он так себе, но актер отменный!" Хотя я бы и с первым утверждением поспорила. На вкус и цвет, как говорится... 


В общем, если любите фильмы, которые заставляют задуматься, очень советую эти два. Думаю, не пожалеете! ;)

9 комментариев:

  1. мне "время" не понравился...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я думаю, под него нужно соответствующее настроение.

      Удалить
  2. Меня "Социальная сеть" больше впечатлила. Хотя и время тоже хороший фильм. Просто нужно провести параллель между нашим миром и их.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне "Время" тоже понравился. Очень скпетически относилась к идее снимать Тимберлейка в фильмах, но надо признать, что в фильмах он гораздно интереснее смотрится, чем на сцене. Хороший актёр. Идея фильма тоже интересная. Вроде фэнтези-развлекаловка, но задуматься заставляет. "Социальную сеть" не смотрела, потому что мне на работе хватает айтишного бизнесса.

    ОтветитьУдалить
  4. Социальная сеть - классный фильм, было очень интересно смотреть!))
    SuSunny`s Life

    ОтветитьУдалить
  5. tak obidno, ya daje ni odin iz nix ne smotrela, nikak ryki ne doydyt. No do social'noy seti nado vse-taki dobratsya kak-nibyd'!;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. посмотри обязательно. как будет настроение вникнуть ;)

      Удалить
  6. да, согласна с комментарием выше, что под время нужно "особое настроение".
    а вот фильм "соц. сеть" очень впечатлил:З

    ОтветитьУдалить
  7. Ооо, мне многие советовали "Время", надо будет посмотреть)

    ОтветитьУдалить