18 июня 2012 г.

Пропадаю...


Привет, дорогие! Как у кого лето проходит? Я же с ужасом представляю, как блоги и контакт скоро начнут пестрить фотографиями моря, солнца, пляжей. А я да, я буду опять завидовать). 

Все! Моя халява и отдых закончились. До сдачи документов на поступление в аспирантуру осталось две недели. И я с ужасом обнаружила, что реферат по философии, который тоже включается в эти документы, нужно написать по философскому произведению какого-нибудь ученого на выбор. А вы ж представляете, да, объем этих произведений? В общем, остановилась я на Ницше "Так говорит Заратустра". Возможно, будет интересно. Благо, интернет позволяет без хождения в библиотеки получить нужную книжку. Распечатала. Вышло мелким шрифтиком 162 листа А4. Ну, нормально. Осилить можно. Сам реферат нужно на 10-12 стр. Интернет, конечно, в помощь, как говориться. Но учитывая то, что мне еще его предстоит защищать, да и переделать под себя скачанные тоже нужно, я обязана все это прочитать. Так что... вот оно мое занятие на ближайшие дни.

В планах масштабная смена дизайна и изменение формата блога. Но все это снова придется временно отложить.

Всем счастливого и беззаботного лета! ;)

12 комментариев:

  1. Подождём!) Счастливого лета!)

    ОтветитьУдалить
  2. удачного поступления в аспирантуру)

    ОтветитьУдалить
  3. Удачи тебе)
    Мне пока тоже не предстоит беззаботное лето. Сессия же)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо вам большое за пожелания!

    ОтветитьУдалить
  5. о ужас, Ницше! я вот не понимаю, что за правила, сдавать всем (даже например нам, программистам) при поступлении в аспирантуру философию! кто такое придумал?)
    даа я тоже думаю, что скоро начнется у всех отдых и т.д., а у меня защита и поиск работы, и точно полное отсутствие поездки куда-либо...
    удачи! будем ждать от тебя новостей :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) действительно ужас! вот читаю и поражаюсь некоторым взглядам. особенно о женщинах. аж обидно)

      ну, вместе пережить отсутствие отпуска куда легче)))

      Удалить
  6. super super chic!!I LOVE YOU POST

    IF U WANT TO VISIT MY BLOG STREET CHIC http://chicstreetchoc.blogspot.com/
    U CAN ALSO FIND ME ON FACEBOOK http://www.facebook.com/pages/Street-Chic/126609910754628

    ОтветитьУдалить
  7. У тебя очень хороший блог и интересные посты, продолжай в том же духе:)
    http://just-vi-blog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. удачи!будем ждать нового дизайна;)

    ОтветитьУдалить
  9. Ого! Вот это ничего себе как!
    Удачи! Большой-большой удачи! Уверенности в себе! И всё обязательно получится.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо всем огромное!!! ;)

    ОтветитьУдалить