29 июня 2012 г.

Я снова с вами!!! )


Всем огромнейший привет! Наконец я могу вернуться к блогу. А также жду не дождусь, когда доведу до путя дизайн).

Что могу рассказать... документы в аспирантуру я успешно собрала и сдала. Помучаться пришлось изрядно, пока застала всех людей, чьи подписи мне были нужны. Особенно вымотали ежедневные поездки по 2 часа в одну сторону. Последний день я уже была никакущая!!! Хорошо, что в этот день я ехала не одна. Ибо домой вернулась бы с трудом.

Забрали мы последние вещички из общаги, перевезли их к родственникам, живущим в Луганске, где я, собственно, планирую дальше учиться, жить и работать. Попрощалась с комнатой родненькой, погрустила... Но, честно говоря, настолько надоели все эти дела бумажные. А особенно бабки, командующие в общежитии и нападающие на тебя с требованием вымыть всю секцию и унитазы, ибо странно получается, что сейчас и вроде бы никто не живет, так что мыть не кому, и в то же время кто-то постоянно срет! И раз я появилась на пороге раз в месяц - вероятнее всего это я!!! Достали жутко! И можно бы было снова заселиться туда на период аспирантуры, но все-таки нет! Я уже не в том возрасте, когда смогу смириться с командыванием бабусек и дурдомом на блоке. Мне ж надо будет наукой заниматься! А для этого хотя бы несколько часов в день нужна тишина и спокойствие. 

Вот так вот... Почувствовала, что Луганск чужим каким-то стал. Ни друзей, ни жилья. Только любимый универ. И куча воспоминаний. Поступлю - буду квартиру искать. И работу. И обязательно вернусь на свой хип-хоп!!! Стремно перед будущим, но все изменения совершенно определенно к лучшему. Как бы не хотелось взрослеть, это бесповоротный путь! Не сдамся и буду идти дальше ;).

Насчет учебы. Не смотря на то, что я магистр по маркетингу, предложили мне поступать на специальность "История философии", т.к. мало людей туда идут и мои шансы пройти на бюджет очень велики. Но тема исследования будет смежной. Философия экономики, так сказать. Так что возможно мне будет интересно и не так уж и сложно.

Так что впереди целое лето подготовки к  экзаменам по философии, английскому и написанию реферата. Унылое лето предвидится. Но, будем надеяться, что сейчас такой трудный период. А дальше будет легче ;). 

Всем удачи!!! Люблю всех своих читателей! ;)))

6 комментариев:

  1. хаха про унитазы оч смешно))))))
    мне вот повезло учусь там, где живу. не представляю если б было иначе((
    большой конкурс в аспирантуру? а то мне рекомендацию туда на защите дали, я уж подумала грешным делом не пойти ли туда :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, действительно хорошо тебе) и удобно) я всегда мечтала жить в городе, где учусь)

      конкурс зависит от специальности. как мне сказали, наиболее востребованы аспирантура по экономике и педагогике. раз уж рекомендацию дали - попробуй. чтоб потом не жалеть, что упустила свой шанс )

      Удалить
  2. Какая ты молодчинка! А я себя совершенно в науке не вижу.
    Кстати, аспиранты в лабораториях могут преподавать, насколько я знаю. Ну у нас в политехе так было точно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) я, в принципе, и после магистратуры уже могу преподавать. но еще не готова) не отрицаю, что возможно захочу, но позже )))

      а я себя наверно без науки уже не вижу. еще со школы всякие научные работы пишу и в конференциях участвую. если этого в жизни нет - чувствую, что делаю что-то не то. и у меня начинается ломка и мучения совести ))))

      Удалить
  3. Vot ti molodchinka - bezymno gorjys' lyud'mi, kotorie idyt v aspirantyry, t.k. daleko ne kajdiy na eto sposoben!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большущее!!! мне дико-дико приятно читать такие слова!!!)

      Удалить