10 июня 2012 г.

Fight по Электро! Уже сегодня...


Уже полтретьего ночи, а я как дурак не сплю. То ли от того, что поспала немножко днем, то ли переживаю перед завтрашним днем и понимаю, что все равно не усну, если даже и лягу. А все потому что завтра, т.е. уже сегодня, я еду на батл по Электро. Благо, он в соседнем городе, куда 40 минут езды. Т.е. выспаться по идее более менее должно получиться. 

Сегодня весь вечер и часть ночи приводила себя в порядок. Компания у нас практически мужская, две девочки всего танцуют данный стиль. По сути можно вообще ничего особенного с внешностью не делать. Итак внимания будет достаточно). Но я как-то всегда очень тщательно подхожу к этому вопросу. И потом мало ли: вдруг встречу там свою судьбу, а я вся грязная и ненакрашенная))). И пройдет оно мимо, счастье-то мое). В общем, прикупила новый прикид: шортики покороче да маечку полосатую. Все прям как и хотела. Показывать не буду, ибо наш город лишен каких-либо навороченный шмоточных брендов. Так что смысл...

Пацанчики наши небось задротили весь день, технику отрабатывали, движушечки новенькие придумывали, обыгрывать пытались). Я же пошла немножко другим путем. Исходя из того, что я уже давненько усиленно не тренировалась, решила лучше силы поберечь, ибо если я от души с размахом все отработаю - завтра не поднимусь. А еще у меня после тренировки ужасно болит живот. Надо бы в больничку наведаться, но я уже решила после файта, ибо тогда точно бы пропустила это важнейшее событие в нашей танцевальной среде. Так что сегодня я пассивно готовилась: отсыпалась, вдохновлялась, просматривая видео опытных танцоров, придумала парочку обыгрышей на всякий случай. А завтра будь что будет уже. Выступлю даже если очень средненько - пойдет. Лишь бы увидеть всех и вспомнить, что такое батл))). 

Надеюсь, как говориться, все равно на лучшее. В последнее время редко могу знать, чего от себя ожидать на выступлении. А вдруг). В общем, пожелайте удачи и болейте за меня завтра. Усе. Пойду спать! ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий