1 июня 2012 г.

Sweet Peach

Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не... ну вы знаете). За этой милой вещицей я гоняюсь почти год. Как-то унюхала в старом каталоге. Потом эта красотень мне больше не встречалась. Но вот на днях чудом зашла на орифлеймовский сайт и обнаружила распродажу. Довольная как слон!!! Запах жевачки с манго. Что-то такое. Вкуснотища!!! Отлично тоскать в сумочке с собой.

Итак, в наборе я получила:
- непосредственно флакончик с туалетной водой;
- куклу;
- наклейки для куклы.

Вот она, прелесть моя! ^_^
Конечно, сама соль заключается в кукле, которую надо наряжать\украшать. И именно этим я весь день занималась, получая огромнейшее удовольствие. И вот что у меня вышло).




В общем, штучка обалденная. Не расстаюсь! ;)

5 комментариев:

  1. У меня такая же, только зелененькая:)

    ОтветитьУдалить
  2. У моей подруги была пол года назад такая. Они все такие миленькие. Так вот, сидели клеяли наклейки на нее. :D
    SuSunny`s Life

    ОтветитьУдалить
  3. А я даже не в курсе, как остальные пахнут. Если знаете - поделитесь))).

    ОтветитьУдалить
  4. Мило, а я никогда таких не видела, какая-то я не продвинутая))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ладно) Я так поняла, они недолго были в продаже. Просто кому как повезло увидеть нужный каталог))).

      Удалить