4 июля 2012 г.

Мой идеальный летний день

Пока что еще кипит работа над дизайном блога. Так что вы особо не обращайте внимания на некоторые недочеты и недоработанные моменты).

Вот уже и второй летний месяц, собственно, начался. Отдыхом пока особо и не пахнет. Ленивое времяпровождение я не считаю, ибо от него устаешь куда больше). Хочется ближе к водичке и природе. Но пока это, к сожалению, не светит. Ограничиваюсь только заставками моря на компе, прохладной водичкой в душе и свежим сквознячком от форточки).

Так что мой идеальный день совсем не такой идеальный, как хотелось бы. Но куда деваться. Буду стараться использовать имеющееся время и возможность отсидки дома с пользой. Хотя я скорее потому и отсиживаюсь, ибо ну очень уж это время мне нужно для подготовки к аспирантуре.

Доказано, что без планирования невозможно ничего достичь. Я тоже люблю планы составлять, но только потом не особо нравится мне в них заглядывать. И все равно позволяю событиям плыть по течению. А нельзя так! Потому как время ограничено, к сожалению. Годы молодые уходят, а многое еще не достигнуто))).

По-этому и решила я создать небольшой коллажик, который бы и напоминал мне о всех необходимых делах. Я люблю всевозможные доски визуализации, распечатанные вдохновляющие цитаты. Скоро вся моя стена будет только из этого и состоять.


План у меня своеобразный, ибо я весьма не постоянна в своих делах. Я не могу изо дня в день делать одно и то же, притом длительный промежуток времени. В идеале, конечно, все перечисленные дела хотелось бы укладывать в один день. Но это просто невозможно! По-этому рассчитано на то, чтоб глянуть на коллаж и подумать о том, что из перечисленного больше всего хочется в данный момент сделать. Может и вам будет полезна такая идея ;).

В процессе создания...
Готовый. Сохнет.





Ну как-то так. Вот такой вот у меня очень "веселый" и совсем НЕ ЛЕТНИЙ летний день. Буду надеяться все же на исключение из правил - на какую-нибудь отпускную поездку ). И еще должна сказать, что получила массу удовольствия, занимаясь этим делом. 

А как вы планируете свой день?

11 комментариев:

  1. я очень хочу на работу,но пока что у меня не получается из-за поступления. поэтому большинство дней сижу дома,обновляя сайты с рейтингами подавших документов(
    кстати,тоже как и ты не могу делать что-то одно долгое время
    это считаю своим минусом
    нужно тоже мне сделать распорядок и придерживаться его


    желаю тебе поскорее эту отпускную поездку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) а тебе желаю поступить, куда хочешь. и работать, где хочешь ;)

      Удалить
  2. Как-то у меня - по сравнению с твоим - ну совсем скудный день :)
    Коллажик классный очень!
    Вообще я тоже очень люблю всё планировать. Мои мысли быстрее слов прыгают и сами складываются в нужные планы. И потом я уже чётко вижу всю картину.

    ОтветитьУдалить
  3. классный блог!мне он очень понравился,не хочешь быть постоянными читателями друг у друга ?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Обычно игнорирую просьбы о взаимном ПЧ. Если уж блог не зацепит чем-нибудь. Так что на твой подпишусь ;).

      Удалить
  4. Ооо, как здорово! Очень много слышала про мотивирующие коллажи. У тебя очень клевый получился!
    Стащу идею, если что;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) конечно тащи! она не запатентована )

      Удалить
  5. Клевый коллаж, и сама идея))

    ОтветитьУдалить