13 июля 2012 г.

Послевысшеобразовательные траблы или Разборки с мозгами


 Совсем недавно я зареклась писать личные вещи в блог. Все еще иногда возникали мысли поделиться ссылкой с друзьями. Удалила многие посты, сообщающие о личной жизни. Но это все равно к лучшему. Со старыми неприятными воспоминаниями нужно прощаться раз и навсегда! Вы мне в тот тяжелый период, кстати, очень помогли. И я благодарна каждому, кто пытался вправить мне мозги). Теперь я действительно не понимаю, как я вообще могла убиваться НАСТОЛЬКО долго. Но все позади.

Все таки «обезличить» блог было плохой идеей. Не могу я писать исключительно поверхностные посты. Я очень часто загоняюсь по всякой ерунде. И, как известно, самые лучшие психологи и подруги, поддерживающие и помогающие советом и жизненным опытом (это я без иронии, если что) находятся именно здесь. И я как и прежде надеюсь на вашу мудрость ).

В общем, у меня сейчас дела не очень хорошо. И это «не очень» скорее проявляется в психологическом плане. В последнее время я крайне не уверена в себе в некоторых моментах. Иногда кажется, что ничего в жизни не добилась и полный ноль. Другие одногодки кажутся взрослее, наглее, успешнее и опытнее. Возможно, не все умнее). И я что-то решила, что ум – это нифига не главное. И преуспевают люди явно с другими качествами.

Я потихоньку схожу с ума). В голове столько мыслей сразу крутится. Постоянно меняется мировоззрение, приоритеты, желания и, естественно, настроение. Я еще не определилась, кем хочу стать и быть, чем конкретно заниматься всю жизнь и как зарабатывать на эту самую жизнь. Почему-то после окончания универа я себя представляла совершенно другой: с огромным багажом знаний, с четкой жизненной позицией, с грандиозными планами на будущее и с определенной работой и внушающим набором личностных качеств успешного человека. На деле все обстоит иначе. Во всяком случае, по ощущениям. Я не чувствую себя взрослой и до жути боюсь будущего. Очень пугает неизвестность. Может, конечно, это преимущество в некотором плане: я не привязана к определенному человеку, его целям и интересам. Т.е. шансы найти человека, близкого по духу и приоритетам значительно возрастают. А пока я полностью свободна в плане построения собственной жизни. Но это в теории все так распрекрасно. В реальной жизни же много страхов, которые не дают пока что толком определиться.

Мне интересно, как чувствуют себя другие люди после окончания университета? Все так парят себе мозги психологическими проблемами? Одногруппники мои как-то особо не переживают. Может, не показывают, конечно. Я не знаю. Но… у одних мужья, семьи, у других знакомые, которые пристроят на работу, третьи устроились хоть бы куда уже. Ну и четвертые ездят по морям-океанам. Один я "дурак" согласилась поступать в аспирантуру на специальность, которая мне как "не пришей козе баян". Т.е. никаким боком не интересна.

Есть же среди читающих люди опытные и знающие. Может кто-то также мучился в свое время?) Поделитесь, как вы со всем этим справились.

До жути тяжелый период. Мама говорит, что это нормально. Что я должна через это все пройти. Потом наконец найду себя и буду комфортно чувствовать в своем возрасте и в новых обстоятельствах и среде.

Самое интересное, что я нахожусь как-то «вне возраста». Такое подвешенное состояние. Как между мирами). Т.е. до своих одногодок я еще «недовзрослела». Взрослые кажутся мне нудными и неинтересными, постоянно болтающими о своих болячках и несчастьях, о козлах мужьях, о политике и мерзком тупом правительстве, нехватке денег и долгах. В общем, о вещах, которые мне совершенно неинтересны и вызывают только отвращение.

Молодежь же я уже начала презирать. Не беру отдельных личностей, а как обобщенное понятие. Они меня бесят! Своей тупостью и самоуверенностью! Тем, что строят пуп земли, совершенно нечего при этом из себя не представляя. Тем, что у них ошибочные приоритеты. Тем, что они гробят время, радуясь жизни только с помощью дохренища выпитого алкоголя и понтов. Тем, что у них дебильные идеалы, и они гнобят тех, кто в эти идеалы не вписывается. А больше всего тем, что они абсолютно не понимают того, насколько глупы их мысли и поступки в долгосрочной перспективе.

Иногда мне кажется, что я просто завидую им. Что мой такой период уже позади. Что вроде и взрослая, а толком то и не потусила. И вот сейчас, казалось бы, только и гуляй… а нет, не хочется уже. Да и раньше, видимо, не особо хотелось. Так что наверное не мое это.

Теперь я понимаю бабок, которые орут на молодежь. Кто знает, может и я в старости буду от зависти и обиды кидаться с балкона картошкой! ;)

P.S. И да, теперь я разбавляю посты фотами своими, потому как оказалось, что многие "не знают меня в лицо"))). Ну а это ж в нашей блогосфере пипец как важно! )

Простите, что загрузила. ;)


5 комментариев:

  1. У всех бывают такие моменты. И проходят, что глазом моргнуть не успеешь)

    ОтветитьУдалить
  2. Вы - невероятная красавица!
    Все обязательно наладится. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Надеюсь, так и будет. Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  4. Если б ты была ноль полный - то не поступила бы даже в универ (а уж тем более не закончила бы его).
    А вот ум - это нужное, очень нужное, и даже можно сказать главное. У меня много друзей и знакомых, которые закончили с красным, поступали в аспирантуру, получили кандидатов (дада, и преподавали у меня даже когда-то), а сейчас имеют свои фирмы и благополучно ездют заграницы по работе и отдыхать (к словам не придираться, всё специально). А почему? Потому, что у них, окроме ума, ещё хватка есть. Но и ум обязательно (на одной хватке не уедешь далеко).
    По поводу других интересов у остальных товарищей - ну так это нормально. Я вот на некоторых тоже смотрю и не понимаю, как так можно планировать всё, зачем так делать. Но у всех своё понимание нужного в этой жизни. Забей н аэтот вопрос. Не нравится с ними общаться - не общайся. Появятся новые друзья с новыми интересами.

    У меня вообще-то тоже подобное было после окончания универа. Я тогда была в декрете ещё. Но мне так "нужно было" выходить на работу (как же! я вот закончила, а если просижу дома ещё год-два - кто меня потом куда возьмёт?). Глупая. Надо было рожать второго ребёнка сразу и благополучно ещё отдыхать.
    Но случилось как случилось (мозги приходят с опытом), о чём ни разу не жалею :)

    Тебе жалею поскорее оправиться от этой хандры.
    Страшно смотреть в будущее? Это нормально. Только идиоты не ведают страха.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромнейшее за комментарий и за поддержку!!! )

      Удалить