17 июля 2012 г.

First Birthday Of Blog!

Подумать только, ровно год назад запустила я в просторы интернета свою писанину. Подразумевалось обычное "накопительство" картинок, уроков, советов. Но на деле вышло все немного по-другому. Я и представить не могла, сколько интересных девушек и блогов я тут открою для себя и насколько изменится жизнь благодаря блогосфере!

Прежде всего хочу поблагодарить своих читателей! Мне безумно приятно, что многие посты оказываются полезными для Вас, и вы обязательно об этом пишите! Спасибо большое тем, кто оставляет ценные жизненные советы и поддерживает в трудную минуту! Спасибо Вам, кто оставался со мной даже в периоды нытья, долгого бложного перерыва. Знайте, что я ценю каждого из Вас!

К сожалению, я не развила блог за год настолько, насколько хотелось бы. Пару раз пыталась кардинально менять его концепцию, оставляю то сугубо личным, то больше ориентируясь на обычные обзоры-картинки-советы, не раскрывающие меня, как личность. По сему многие посты были удалены, чтоб в случае попадания в блог моих знакомых, они не были шокированы подробностями личных вещей. Не нужно никому об этом знать! )

Впереди еще много планов и задумок для воплощения. Пока еще только осваиваю необходимое для дальнейшего совершенствования. Буду очень стараться, потому что занятие это невероятно интересное и приятное! 

С Днем рождения, дорогой бложик и его постоянные читатели! ;) 
Спасибо, что вы есть у меня!!! ;) 



18 комментариев:

  1. Урааа! Поздравляю!!! Знаешь, понимаешь что такое блог, только когда сама начинаешь вести его. Поэтому нормально, что он изменяется, пока не найдешь "свое". По-моему одним из главных достоинств и преимуществ блоггинга являются единомышленники и просто хорошие люди, которых находишь благодаря блогу:) так вот я рада, что узнала тебя :) желаю тебе, чтобы не только ты вклады вались в свой блог, но и блог помогал тебе и радовал :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Юль!!!))) И за поздравление, и за напутствия ). Я тоже очень рада, что нашла тебя тут). Все-таки блогосфера объединяет творческих и трудолюбивых людей))). Это круто! )

      Удалить
  2. С праздником! Удачи и процветания блогу)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю)))
    Твой блог очень классный) С удовольствием жду каждого нового сообщения от тебя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Очень приятно слышать)

      Удалить
  4. Поздравляю - есть к чему стремиться дальше, быть только лучше:)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю! Недавно начала читать твой блог, очень очень нравится))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с первым праздником!
    Я думаю, что многие изначально держали для блога иную тематику, чем есть на текущий момент. Но ведь это хорошо :) Нельзя загонять себя в какие-то рамки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Это да. Я тоже так считаю. Блог на то и ведется, чтоб раскрывать личность со всех ее сторон)

      Удалить
  7. Всем-всем большущее спасибо!!!!!!)

    ОтветитьУдалить
  8. Маша! Поздравляю! И желаю тебе... Нет, не процветания блога и его развития. Я желаю тебе насыщенной жизни, полной встреч с интересными людьми и дающей поводы для самосовершенствования. Тогда и блог будет расти))
    И да, новый дизайн очень милый и уютный :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лер! Очень ценное пожелание)

      Удалить
  9. поздравляю :)
    только не бросай это дело, блог очень классный, легко читается

    ОтветитьУдалить
  10. поздравляю от всего сердца, так как знаю, что значит блог для блоггера. хотим мы этого или нет, но блог через некоторое время становится частью нашей жизни, и, по мне - это здорово!)
    также понимаю насчет "личных" постов)) у самой такие проблемы были) но я их, вроде, решила) будь собой-это мое главное пожелание для тебя и твоего блога)
    мне понравился дизайн твоего блог, пошла знакомиться с содержанием. еще раз ПОЗДРАВЛЯЮ!)))

    ОтветитьУдалить