23 июля 2012 г.

Мое участие в Smack That Fight и принятие важного решения


Прошло уже полтора месяца с этого дня, а я только  вот решила посвятить этому делу пост. Как-то сложно было наконец уяснить для себя, чего же я хочу и что мне нужно. Ну с этим справились). Теперь начнем...

10 июня (да, да!!!) в славном городе Краснодоне проходило очередное соревнование любителей танцевальной культуры Электро Денс. Ехать не очень мне что-то хотелось. Да и не готовилась я особо. Но тем не менее отправилась, чтоб потом не жалеть об упущенной возможности).

Жара была неимоверная. И даже, не смотря на то, что город находится в 40 минутах езды от моего, я очень вымоталась в дороге. Какие там танцы!))) 

Победить в этот раз никого не удалось. Устала жутко, расстроилась... Атмосфера как-то не очень была. Не то, что в Луганске. Там было как-то уютно и дружно. Тут же чувствовала я себя довольно некомфортно и нерадостно (.  Но все равно позитивные воспоминания остались. Повидалась с давними знакомыми, пообщалась. Ничего так). 

Какие только позы и лица не запечатлит умелый фотограф)
В общем, веселье весельем, но я приняла серьезное решение: оставить эту культуру. Танец меня уже давно не впечатляет, развития у него нет. К тому же он не очень эстетичен на мой взгляд. Со многими "гуру" электро я не согласна. Да и тусня эта вся мне давно не приносит радости. Выросла я уже из этого. Пора двигаться дальше и добиваться "мечт" всей жизни. Танцы не бросаю. Теперь целиком и полностью посвящу себя хопу. Как говорится, чтоб получить что-то новое - нужно избавиться от старого. Честно, от этого решения как-то легче стало. Теперь с гордо поднятой головой и расправленными крыльями смотрю в светлое будущее!!! ))) Как камень с плеч, когда избавляешься от старой привычки.


 Но люди тут клевые очень! Буду их помнить и любить). И по возможности навещать и поддерживать общение. 



А еще завтра у меня днюха. Но я ее что-то не очень жду. И возможно даже не хочу. Эх, хоть бы завтра было хорошее настроение ;).  

12 комментариев:

  1. я тут тоже пару месяцев на хип-хоп походила...это конечно очень круто, но толи времени не хватало, толи желания... короче, бросила я это дело.
    поэтому такие люди, как ты меня очень восхищают! и как ты все успеваешь?
    еще ведь и в соревнованиях участвовать, а у меня уверенности не хватало даже внутри группы танцевать, когда все смотрят))))))))
    успехов тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)))
      я тоже бросила хоп, потому что не понравилась атмосфера. "холодные" люди какие-то. мне важно, чтоб был коллектив. чтоб были открытые и прикольные люди. чтоб как семья) по этому с начала осени отправлюсь на поиски другого коллектива)

      кстати, это кажется, что страшно. перед соревнованиями всегда трусит от переживаний) но когда выходишь - кайф нереальный! словами не передать. это надо только почувствовать! )

      Удалить
    2. и да. в этом году времени действительно было мало очень. так что я понимаю тебя)))

      Удалить
  2. Вот это я понимаю хобби, не просто сидение за компьютером дома! Здорово:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, да! танцы - это презамечательнейшая вещь! ) всем желаю ощутить этот кайф! )))

      Удалить
  3. Слушай, я открыла тебя в новом измерении :)
    Ты меня приятно удивила (каюсь, не читала твой журнал от самого начала, стыдно, чесслово, покраснела уже).
    Не совсем обычное хобби для девушки, но во мне тоже есть что-то такое мальчишеское :) Я когда-то каталась на скейте :)
    Интересно, чего от тебя ещё ожидать? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) мне прям приятно) меня тоже многие девчонки не понимают, что увлекаюсь танцами не совсем девчачими) ну а куда деваться? ))) главное делать то, что действительно нравится )))

      скейт - прикольно весьма)

      Удалить
  4. Классные фотографии, заводной, наверное, был конкурс)
    У тебя интересный блог, предлагаю подружиться!
    Просто дай мне знать, что не против http://www.gvozdishe.com/
    и я сразу последую за твоим блогом)

    ОтветитьУдалить
  5. Танцы - это позитивно!
    Несмотря ни на что))))

    Маша! С прошедшим днем варенья!
    Пусть всегда будет хорошее настроение!
    И удача сопутствует везде))))

    ОтветитьУдалить