30 августа 2012 г.

Запарочка!

Сегодня я могу себе позволить расслабиться и поваляться в кровати с ноутом не только в учебных целях. Потому что за текущие ночь-день я крайне мало спала и очень-очень-очень много нервничала. А пока скачиваю долгожданный фильмец, поведаю вам свою историю...


Все началось еще вчера, когда я полная решительности продолжала пыхтеть над своим рефератом. Все потому, что в конце августа его нужно якобы сдать. И потому, что мне приспичило осилить всю тяжесть научных трудов как всегда за один день. Не, ну у меня, конечно, были наработки. Предварительно прочитала философский труд объемом в 430 страниц сама не верю своему счастью, тщательно выделила маркером наиболее важные, на мой взгляд, цитаты, подыскала несколько статеек в нете. Естественно, скачала несколько рефератов. Но они оказались настолько отвратительными, что даже мне, человеку, вникающему в философию всего-то два месяца, стало ясно, что бредовей ничего рефератного я еще не находила. Причем разновидностей по моей теме было всего-то три. Видно, что не слишком она популярна в студенческих кругах. Пришлось ваять нечто сверхъестественное, на что я потратила 12 часов, прерываясь лишь на ужин и водные процедуры. 

Ладно. В 7 утра я поняла, что уж больно туго все идет. А впереди еще оформление литературы, титулки, содержания, введения и заключения. Мда... реферат в аспирантуру - это далеко уже не студенческие писюльки, скачанные и иногда даже не проверенные. У меня было такое ощущение, что ни над одним курсачем в своей жизни я так не парилась магистерская, естественно, не в счет. Решила поспать. Хрен там! Я так начала паниковать, во сколько нужно проснуться, сколько еще нужно написать, а вдруг руководителю не понравится... и всевозможные страхи, которые только могла продемонстрировать моя фантазия. И конечно же, больше не уснула.

Ситуация еще омрачнялась тем, что у меня до ужаса болел желудок. Ну, у кого бывает, знает эти невыносимые ощущения! После парочки таблеток - попытка уснуть номер два. И вроде бы почти получилось. Зазвонил домашний, и я, испугавшись, что это может быть мама, в срочном порядке включила мобильный и перезвонила ей. И тут начался сущий ад!!!


Посыпалась куча смсок с пропущенными за вчерашний день. Мне позвонили абсолютно все из универа, звонков которых я так боялась и не хотела, плюс еще неизвестный номер. Я как чувствовала, что под конец лета телефон лучше не выключать. Но, блин, так хотелось продлить спокойствие и безмятежность (.

Звонит мой научный руководитель и говорит, что там у нас в научном отделе какая-то лажа с моими документами, а завтра ученый совет, и если я, мол, не приеду срочно и не исправлю все, то плакала моя аспирантура. Жесть!!! Это была нереальная ЖЕЕЕЕСТЬ!!!! Потому что, ну представьте, я всю ночь не спала, до Луганска (где университет) мне добираться в общей сложности 3 часа + еще нужно время на сборы. А у меня адски болит желудок, и я крючусь в мучениях ))). 

Чудом нашла в инете телефон нашей аспирантуры. Позвонила. Успокоили. Говорят, ошибку что ли в заявлении сделала. На заочку написала вместо очки. Но я, блин, не могла там ошибиться!!! Я ж трусилась над этим заявлением как не знаю над чем! Проверяла по тыще раз! И тут ошибка? Еще и дело мое куда-то якобы задевали, и не знают, что я там написала. Но в приказе, типа, исправят все. Звоню научному. Он меня пуще прежнего напугал, что, мол, если ошибка - то потом никому не докажешь, что был какой-то телефонный разговор. Просто на мое место запхнут другого аспиранта. Звоню еще раз в отдел. Надо же, дело нашли! На вопрос, была ли там моя ошибка, мне объяснили, что все уладили и извинились за беспокойство. Ну т.е. вы поняли, да? Сами видать напартачили, а я лишилась сна и покоя ).


Днем легла, поспала часик. Встала разбитая. Будто меня огрели чем-то неплохо. К тому же с больным животом и температурой. Надо ж реферат доделывать. Через час мучений, ибо я ничего не соображаю, опять позвонила научному. Сказал, о здоровье надо думать. Успею еще написать. Ох, я его уже заранее обожаю!!! Потому что сил моих уже ни на что нет!!! 

И вроде спать не хочу, но мыслю очень странно. И слова исправляю постоянно, потому что тыкаю не туда. Так что на ошибки особо внимания не обращайте - я не специально). Так что сегодня фильм - и спать. А завтра уже надо рано утречком подниматься. Не люблю утречко, ну а шо ж делать. Вот вам и реальная жизнь началась, пожалуйста!

Вывод: не дотягивать все до последнего но я так не могу и не смогу никогда и не выключать телефон в будние дни это уже попроще. Спасибо всем, кто выслушал! ;)

25 августа 2012 г.

Заказ AVON. Август

Итак, без долгих вступлений вот он обещанный пост. Что в нем - итак понятно из названия ;).


Начну с водички Secret Fantasy. Мама подарила. На самом деле в каталоге запах мне никогда не нравился. В реале же все намного лучше оказалось. Смесь чего-то вишневого и ванильного. Очень сладкий запах. На любителя. Причем запах из флакончика полностью отличается от того, как пахнет на теле. Вишню потом уже практически не слышно. Не на каждый день, думаю. Под настроение. Но мне безумно нравится милый девчачий дизайн ^_^ .


Шампунь и кондиционер "Всесторонний уход". Ну это, на мой взгляд, вещь вообще шедевральная! Лучшего я еще не встречала! я не пользуюсь дорогой косметикой, если что После него волосы и выглядят и чувствуют себя как после нанесения маски: мягкие, шелковые, легко расчесываются, не утяжеленные. В общем, это теперь мои любимые средства. Очень советую их попробовать. Тем более цена очень даже приемлема. 


Питательная сыворотка для волос "Всесторонний уход". Средство из той же серии. Не могу сказать про ее эффект отдельно от шампуня и кондиционера, т.к. пользовалась только в комплексе с ними. Такая же отличная, как и всем известная сыворотка для посеченных кончиков. Хотя та, что для кончиков мне кажется более легкой. Эта же очень хорошо увлажняет. В общем, вещь стоящая. Но и без нее, опять же повторюсь, шампунь и кондиционер действуют отлично!






Спрей для укладки волос с защитой от теплового воздействия. Заказываю вторую бутылочку, т.к. первая на исходе. Честно говоря, я не знаю, действует ли он вообще. Я не понимаю, как можно доверять подобным средствам. Вряд ли они могут полностью защитить волосы от повреждений. Но кто знает... может без их использования состояние волос было бы более плачевным ).


Тени и основа для век с эффектом лифтинга из серии Anew. Решили с мамой заказать по распродаже, попробовать, т.к. никакой основой под тени до этого не пользовались. В этот продукт я влюбилась. Тени, конечно, не особой пигментации. Но мне очень понравилась основа: под теплом пальцев просто тает, и ее нужно совсем немножко, чтоб распределить на веке. На базу тени ложатся отлично: ровненько и цвет становится ярче. 





Вообще очень понравился дизайн продукта. (Я ж надеюсь, вы поняли, что это продукт 2 в 1, т.е. внизу выкручивается база, а сверху тени. Как-то я это плохо показала). Очень удобно таскать в одной баночке и базу, и тени, и внушительное зеркальце. Еще спонж прилагается, но, конечно, кому он нужен и кто им пользуется ). 

На этом все. Кто использовал другие базы под тени - поделитесь впечатлениями. Теперь я поняла, что для макияжа это один из наиболее важных продуктов. )

24 августа 2012 г.

Something new. Аccessories

Т.к. особых событий в жизни пока не происходит, написать что ли о приобретенном за недавнее время. В общем, в этом посте все украшения и другие аксессуары, которые, собственно, были куплены за все лето. И, оказывается, я таки очень экономная ).

Начну с Эйвона. Я когда-то мечтала об этом наборчике. Но очень уж дорого было. Благо, эти штучки убрали из каталога и пустили по распродаже значительно дешевле. Не нарадуюсь ).

Колье
Браслет

Сережки. Крупноватые. Но на самом деле они очень легкие. И смотрятся весьма эффектно.


И последняя штучка из эйвона - сумочка для ключей. Очень яркая и удобная. Теперь не роюсь полчаса в сумке в поисках ключей. Ее, почему-то, намного легче отыскать.


А еще мама разыскала у нас в городе дивный магазин, где клевая бижутерия по очень даже приемлемым ценам. И вот чего я там нахватала. 

Серьги. Ну очень красивые. Но в тоже время довольно тяжелые. И, к сожалению, уши болят, если долго носить. (


Остальные штучки кожаные. Давно хотела что-то подобное. Тоже очень довольна. 

Обруч
Браслет
Заколка
Вот заколочка практически не держится. Не люблю такого типа заклепки, но цветок очень клевый. Вот, подумываю, надо бы ее переделать и приспособить как-нибудь по-другому.

Ну на этом все. Следующий пост об эйвонском заказе за август. ;)

Summer Give away! от Juliettki






Ну, такой розыгрыш просто невозможно пропустить. Это же мечта практически каждой девушки!)

Подробности тут:

22 августа 2012 г.

Немножко повседневного


Вот просила я дождь и похолодание - получите, распишитесь, называется! Сегодня пришла к выводу, что дождь я люблю все-таки наблюдать из окна, ну или на крайняк, когда тепло одета или нет насквозь пронизывающего холодного ветра. А я ж так завидовала всем, кто писал о плохой погоде. Вот, думаю, хорошо-то людям как! Не изнывают от жары, и еще жалуются. Я просто даже теоретически при нашей постоянной свыше +35градусной жаре и представить себе не могла, что такое ХОЛОДНО!!!

А все потому что нефиг выператься в непогоду в коротких шортиках, топе, который еле прикрывает пузо и легком пиджачке, который кроме рук тоже особо ничего не закрывает. Спасибо, что хоть на пиджачек ума хватило. А то я бы точно вернулась домой окоченевшей. Смотрю, телочки по городу в кожанках ходят. Это ж как так вообще??? Вчера жарища была, а сегодня что, зима началась? Ну блин...


И, кажется, простыла я. Отогреваюсь по полной программе. Внутрь - горячим шоколадом, а снаружи - горячей водой и сладкопахнущими лосьонами (не знаю почему, но они тоже согревают). Но что-то не ахти самочувствие.

Кот на кровати раскорячился. Завидую, ему тепло. И даже жарко. И философию не надо учить). 

В связи с новой погодкой весь день наблюдается сонливое состояние такое... Поспала - еще хуже стало. У меня вообще приступы активности мозга начинаются только после 12 ночи, когда никто меня не трогает, и за окном строители магазина не зудят над ухом своей жужжалкой-болгаркой!!! Бррр! Не выношу этот звук вообще. Прям по нервам. Ну как в такой обстановке можно что-то учить и не нервничать. 

А еще я заметила, что вообще не умею радоваться жизни. Напрягаюсь из-за всяких мелочей, а поводов для радости все меньше. Не могу ценить момент. И вроде все понимаю, что счастье и мое настроение целиком и полностью зависит от меня. Не могу и все. Мне почему-то очень часто кажется, что у меня что-нибудь да хуже, чем у других: от успехов и материального состояния и до черт характера. Не всегда, конечно. Но вот все чаще и чаще. Что-то явно надо с этим делать. 

Хочу быстрее сдать свои экзамены уже!!!

17 августа 2012 г.

Insomnia


На часах уже половина третьего ночи/утра, а я только закончила разгребать на столе. Начиталась вдохновляющих блогов, и теперь пытаюсь убрать из жизни все лишнее. Начала с рабочего места, так сказать. Ну и, конечно, два часа ночи - самое подходящее время для подобных дел. Но лучше ловить момент. Вдохновение поубирать приходит не так уж и часто). 

Сижу за своим чистым отполированным столиком и балдею от прохладного воздуха, который дует из окна не так уж и часто. А за окном, кстати, дождь. Как же я люблю дождь!!! Но что-то это лето нас решило не радовать им совсем. Идет очень редко. И то по ночам. И если бы я в это время спала, то не могла бы наслаждаться столь редким явлением. Стучит себе по подоконнику. И так хорошо... Вот просто не могу передать этого ощущения спокойствия и блаженства. Давно такого не испытывала. 


И уже кажется, что осенью пахнет. Хоть и жара неимоверная днем. Все равно такие осенние ощущения начинаются. Не знаю, как это описать. На эмоциональном уровне какие-то уже и мысли осенние. Но я наоборот в этот раз осень очень жду. У меня начнется новая жизнь. Самостоятельная. Уже не страшно. Уже хочется попробовать себя. 

Совсем скоро мои вступительные аспирантские экзамены. И, кажется, я не успеваю к ним подготовится. Но я стараюсь об этом не думать, потому что у меня обычно вместе с такими мыслями начинается паника, и я забиваю на подготовку, лишь бы не мучаться морально.

Читаю усиленно свою "Философию хозяйства". Понятно далеко не все. Но меня уже радует, что я хоть что-то понимаю. Быстрей бы дочитать и написать реферат. Я не представляю, как уложиться в две недели с подготовкой и рефератом. Но я всегда успешно справлялась с подобными проблемами. Так что не буду парится по этому поводу. Все равно все сделаю, и все равно все будет хорошо.

Не грустите! Сейчас лето переходит в прекрасную пору. Все всегда к лучшему ;).

12 августа 2012 г.

Жизнь меняется, но только к лучшему! Или мой опыт жизни в общаге.


Есть у моего мозга привычка такая занимательная: перед сном подумывать о всех надвигающихся будущих проблемах и переживать до дрожи в коленках часиков так до пяти утра. Вчерашняя ночь не была исключением: впереди поиски квартиры в другом городе, работы и обустройство самостоятельной жизни. Пугает, да. Но я так решила. В нашем маленьком городке делать нечего, а жить с кем-либо я уже не хочу, потому как общаги мне за пять лет хватило по полной. Конечно, неизвестность страшит. Я не могу представить, как все будет в будущем, как сложится. 

Кажется, что пятифан нелегких лет учебы в университете пронесся стремительно и незаметно, ничуть не изменив меня: я не стала взрослой самоуверенной тетей с определенными планами на жизнь и работой. Ничего этого пока нет. Но, припоминая себя, поступившую на 1й курс, я понимаю, что ооой как все переменилось с тех пор…

Территория университета и общежития
1й курс. Закончилась школьная жизнь и отличное лето с друзьями-одноклассниками. Я обзавелась первыми в жизни серьезными отношениями. Поступила на бюджет на желанную специальность и поселилась в общагу. Что может быть лучше? ) Но нет же: я была несчастна и до жути напугана. Мой на тот момент «любимый» и найлучшие друзья учились в другом городе, ооочень далеко от меня. Чувствовала себя покинутой и одинокой, потому как в городе по сути я не знала никого и ничего. Мои соседки по комнате почему-то не торопились на занятия, и я оставалась совершенно в неведение относительно того, какие же подарки в виде старшекусниц мне преподнесет судьба. 

Ночевать одной на новом месте было жутко. Все жители блока казались такими взрослыми. И испорченными до ужаса: бухали, курили, тусили на кухне и беспросветно матерились. Было мерзко от всего этого, хотелось домой, в свою родную комнатку и к друзьям. Некоторое время я ныла постоянно, и уже решила, что через год я переведусь в Харьков и буду жить-поживать весело так с парнем и знакомыми любимыми людьми. 

Когда приехали соседки, начался в моем понимании ад кромешный. Настолько бранной речи у девушек я, пожалуй, никогда не слышала. Телочки были на 4м курсе и в моем представлении являлись уже взрослыми тетями, причем тетями курящими, и мне явно было не понять их образ жизни. На пары они, естественно, ходили весьма редковато, по сему ложились спать только под утро. Всю ночь в комнате горел свет и освещал мое спящее лицо, которое приходилось накрывать одеялом, ибо я спала на 2м этаже кровати, а проспать всю ночь на одном боку, отвернувшись от лампы, физически невозможно. Но мне вежливо объяснили, что это, мол, общага. Тут всегда так. Так что возмущаться было бессмысленно.

Очень часто наша комната была полна всевозможными бухающими друзьями и подружками. А я же была девочкой хорошей. Ну, первый курс, епта. Учиться надо было преусердно, что было практически невозможно в таких условиях. Заниматься по сути было нечем: подругами, кроме одногруппницы, я не обзавелась, интернет в общагу еще не провели, да и комп я оставила дома, потому как уезжала туда при каждом удобном случае. Все, чем я могла заниматься – это спать (ибо ночью не высыпалась), читать конспекты и лялякать с парнем по телефону.
Вон она, общажечка наша
Особую радость вызывали жилищные условия. Ну, что только 2 туалета на 8 комнат, в которых живет по 4 человека, думаю, никому объяснять лишний раз не надо. Еще очень радовало отсутствие горячей воды (за исключением зимних особо холодных дней). Приходилось греть воду в ведерке на кухне, на которой вечно кишит народ и то малое количество работающих конфорок все равно постоянно занято. И душ тоже ПОСТОЯННО ЗАНЯТ! А когда ты туда все же попадешь, нужно колоссальное мастерство вымыться до блеска одним маленьким тазичком нагретой водички. 

А еще доставляли постоянные уборки и дежурства на вахте. Ну это все не так страшно. Больше всего бесило дежурство под балконами, когда вся секция обязана подрываться в 6 утра (ибо пары начинаются в 7.30) и топать собирать бычки. Ну вот мне некурящей это все нахрена??? Но я ж такая ответственная, я не могла не соблюдать все законы. Обиднее всего, что старосте поднять удавалось именно некурящих. Остальным, естественно, посрать на все. Спасибо добрым людям, которые через 2 года обязали убирать исключительно курильщиков. 

Зато всю общагу за редчайшим исключением занимали лица русской национальности. К пятому же курсу встретить обычного русского человека на лестнице было большой редкостью. 

Я очень часто болела. И очень много времени проводила дома. Иногда, даже месяцами (был отдельные случаи, когда у меня был гайморит, да потом еще и удалось подхватить ветрянку в девятнадцать-то лет!!!).

2й курс меня вначале порадовал. Моих соседок переселяли в новопостроенное общежитие у черта на куличках, зато обустроенное по всем евро-стандартам. Ну да ладно! Наше все равно лучше, ибо оно находится на территории университета. Т.е. чтобы добраться до аудитории, достаточно 3х минут. В общем, счастью моему не было предела. Но длилось это недолго. Новые соседки порадовали еще больше. Теперь пацаны у нас не только тусили, но и ночевали. И вы сами понимаете зачем. Фак, как я вообще вынесла это все, я не представляю сейчас! 

На 3м курсе повезло больше. Пришлось переехать в другую комнату. Там мне попались действительно хорошие девчонки. С ними было весело и интересно. И я правда чувствовала, что это мой второй дом. Много хороших воспоминаний этот курс оставил. И болеть я стала реже.

Какой-то праздник. Что-то типа презентации секции
На я переехала к одногруппнице. Жили мы вдвоем. Было спокойно и хорошо. 

Но вот на 5м курсе я ушла в отрыв!!! Это действительно лучший год!!! Поселилась я с лучшей подружкой своей. С нами было еще две девочки, но они тоже оказались отличными. Все праздники мы отмечали по полной программе! Учились уже во вторую смену, поэтому вставали в 10-11 дня. У нас был ноут и интернет. Мы целыми днями смотрели камеди, 100500, фильмы смешнючие и ржали как угорелые, не давая спать до 3х ночи нашей первокурснице. Но она все равно никогда на первый пары не ходила. Что вообще за первокурсники безответственные пошли? ))) 

День студента в нашей последней и самой родной комнате
Все уборочные и ремонтные работы для магистрантов отменялись. Иногда мы помогали генералить, но только по собственному желанию. Потому что дружили со старостой, и нам ее было жалко. В общем, этот год я никогда не забуду. Он подарил мне самые яркие воспоминания!!!

Это я все к чему… Все меняется. Худшие обстоятельства делают человека сильнее и увереннее и позволяют потом больше ценить благоприятные моменты. И пускай сейчас очень тяжелый период, хуже первого курса уже однозначно не будет. Я уже другой человек. И сдаваться не собираюсь. Это жизнь! Дальше будет только лучше! ;)

7 августа 2012 г.

Something new. Cosmetics

Всем привет! Вот и снова косметический пост. Вы уже знаете, что я наконец избавилась от косметической мании. Стараюсь покупать только самое необходимое. Ну или если прям очень что-то захочется. Вот, собственно, все, что было куплено за все месяцы лета. 


Туалетная вода Miami Party. Очень понравился этот аромат. Сладко-вкусняшный такой. И в тоже время не приторный совершенно. Не очень стойкий, правда. Но это не мешает им обливаться столько, сколько нужно, когда хочется ).


Решила попробовать новинку - корректор от Color Trend и заодно базу под тени. Ну я, конечно, ожидала кремовой текстуры. Но он оказался пудровым. Но мне все равно понравился. Как заменитель другого корректора, конечно, не подойдет. Но для разнообразия можно. Синячки у меня закрашивал хорошо). И просто как тени для естественного макияжа хорош.


Этот набор очень дешево шел. Вы знаете, что практически в каждом каталоге в Эйвоне вот такие вот распродажи: 5 продуктов очень дешево. Обычно в этих наборах лично для меня совершенно ненужные продукты. Но тут прям совпало так! Я безумно хотела спрей для волос с малиной. И гранатовый гель - мой любимый! Получается, что заплатила чуть больше, чем за эти 2 продукта + еще крем, дезик и туалетная водичка. Очень-очень выгодно вышло.


Ароматы отличные! Хочется взять и выпить залпом))).


Дезодорант очень приятно пахнет. А крем не пробовала. Он вроде антивозрастной. Думаю, мне рановато еще.


Водичка не понравилась. Сладковата для меня.

А еще заказала себе новинку: водичку Scentini Emerald Sparkle. Давно искала себе яблочный аромат. Не совсем, конечно, то, чего я ожидала. Но тоже ничего. Свеже-яблочный. Приятный. 


Ну вот так. Не совсем, конечно, все самое нужное.  Иногда не возможно не повестись на большие скидки. Но я очень стараюсь ;).

5 августа 2012 г.

Step Up Revolution

Я просто грезила об этом фильме! Очень-очень давно. И пропустить его просто не могла! К сожалению, мои друзья, находящиеся в городе на данный момент, далеки от любви к танцам. Уже готова была одна отправиться. Но, к счастью, приехал на пару дней мой одногруппник. И мы вдвоем отправились созерцать это превосходнейшее зрелище). 


Фильм полностью оправдал мои ожидания! И даже больше того! Фантазия у режиссера безграничная просто!!! Грандиозные танцевальные постановки, куча эффектов и креатива!!! У меня просто не хватает слов, чтобы описать весь восторг и эмоции, которые я получила от просмотра. Что музыка, что танцы, что актеры. Все, все идеально!!! И вот эта атмосфера летняя!!! Аааах! )))

Сюжет, конечно, сказка, как всегда. Но в них тоже нужно уметь верить! )))

И любви, кстати, тоже хватает ;).

В общем, всем-всем, кому не безразличны танцы, очень-очень-очень советую посмотреть фильм! И именно в кинотеатре! Потому что большой экран и 3D делают из него конфетку. ;)







Я б его еще тыщу раз пересмотрела!!! И наверно так и будет ).

1 августа 2012 г.

Сумбур

 
Всем большущий привет!!! Мда... немножко отстранилась я от блогосферы. Даже читаю посты очень редко. Не сказала бы, что особо ударилась в реальную жизнь. Но дни рождения и попутные мелкие дела затянули. Особенно изматывает эта жара!!! Я так хочу похолодания... хотя бы небольшого, остыть немножечко. Все лень! Хочется только спать! Моя бы воля - я бы всю жизнь спала! ))) На данный момент там интереснее). 

Учусь потихоньку, да. Узнала очень много нового и интересного). Но меня напрягает, что вопросов НАСТОЛЬКО много. И, кажется, я не успеваю к концу лета прочитать все. Не то, чтобы уж выучить хотя бы основное.

Подсела на Доктора Хауса. Я вот просто смотрю и не могу остановиться!!! Ложусь примерно в 5-6 утра. Долбанутый режим дня, это да. Но как бы я ни старалась, когда период выходных я все равно постепенно скатываюсь именно к нему. Ничего не поделаешь...

День рождения свой так себе отметила. Подарки пока еще только в виде инвестиций, которые ждут своего часа. Погуляли с родителями, заказали пиццу домой. Я уже очень давно почему-то разлюбила праздновать Дни рождения. Даже не могу объяснить, почему. Просто так как-то лучше, когда спокойно, а с тобой только самые близкие. Цветов мне надарили... прелесть. Вот что-то, а цветы в этот праздник обожаю! Подарки мне совершенно не нужны, а милые пахучие букеты - совсем другое дело). 

И да! Сегодня начало 3го месяца лета. Почему-то многие уже страдают, что лето заканчивается. Куда там! Дышать нечем, какая жара! Впереди еще целых 30 дней!!! Понятно, что пролетят быстро. Но если так думать, что все быстро заканчивается,  жить-то когда? ))) Все относительно. И еще целая треть лета осталось!!! Нечего грустить! ;)

Вот такой вот смешанный поток мыслей и событий. Просто я скучаю! ;)