25 августа 2012 г.

Заказ AVON. Август

Итак, без долгих вступлений вот он обещанный пост. Что в нем - итак понятно из названия ;).


Начну с водички Secret Fantasy. Мама подарила. На самом деле в каталоге запах мне никогда не нравился. В реале же все намного лучше оказалось. Смесь чего-то вишневого и ванильного. Очень сладкий запах. На любителя. Причем запах из флакончика полностью отличается от того, как пахнет на теле. Вишню потом уже практически не слышно. Не на каждый день, думаю. Под настроение. Но мне безумно нравится милый девчачий дизайн ^_^ .


Шампунь и кондиционер "Всесторонний уход". Ну это, на мой взгляд, вещь вообще шедевральная! Лучшего я еще не встречала! я не пользуюсь дорогой косметикой, если что После него волосы и выглядят и чувствуют себя как после нанесения маски: мягкие, шелковые, легко расчесываются, не утяжеленные. В общем, это теперь мои любимые средства. Очень советую их попробовать. Тем более цена очень даже приемлема. 


Питательная сыворотка для волос "Всесторонний уход". Средство из той же серии. Не могу сказать про ее эффект отдельно от шампуня и кондиционера, т.к. пользовалась только в комплексе с ними. Такая же отличная, как и всем известная сыворотка для посеченных кончиков. Хотя та, что для кончиков мне кажется более легкой. Эта же очень хорошо увлажняет. В общем, вещь стоящая. Но и без нее, опять же повторюсь, шампунь и кондиционер действуют отлично!






Спрей для укладки волос с защитой от теплового воздействия. Заказываю вторую бутылочку, т.к. первая на исходе. Честно говоря, я не знаю, действует ли он вообще. Я не понимаю, как можно доверять подобным средствам. Вряд ли они могут полностью защитить волосы от повреждений. Но кто знает... может без их использования состояние волос было бы более плачевным ).


Тени и основа для век с эффектом лифтинга из серии Anew. Решили с мамой заказать по распродаже, попробовать, т.к. никакой основой под тени до этого не пользовались. В этот продукт я влюбилась. Тени, конечно, не особой пигментации. Но мне очень понравилась основа: под теплом пальцев просто тает, и ее нужно совсем немножко, чтоб распределить на веке. На базу тени ложатся отлично: ровненько и цвет становится ярче. 





Вообще очень понравился дизайн продукта. (Я ж надеюсь, вы поняли, что это продукт 2 в 1, т.е. внизу выкручивается база, а сверху тени. Как-то я это плохо показала). Очень удобно таскать в одной баночке и базу, и тени, и внушительное зеркальце. Еще спонж прилагается, но, конечно, кому он нужен и кто им пользуется ). 

На этом все. Кто использовал другие базы под тени - поделитесь впечатлениями. Теперь я поняла, что для макияжа это один из наиболее важных продуктов. )

8 комментариев:

  1. а я вот сред-ва для волос эйвонские не люблю,сейчас шампунь с мандарином вроде заканчивается, из старых запасов.
    база у меня от эсенсе хорошая и урбан дисей,тоже крутая. как закончатся.так хочу мери кей и вивьен сабо попробовть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это у тебя из нейчуралс шампунька. мне из той серии только с сакурой нравится. остальные не очень. хотя и из Advаnce Теchniques мне тоже не все подходят.

      Удалить
    2. я фанат кремов для тела и гелей)))

      Удалить
    3. о да. Я тоже. и спреев )

      Удалить
  2. у меня водичка из этой серии есть розовенькая)
    честно говоря, из-за дизайна ее и купила)))
    запах тоже сладкий, но мне нравится, с ним сразу настроение повышается!
    шампуни от эйвона я почти все люблю, с обычными магазинными не сравнятся, уж не знаю почему)))
    эх я вот базы не использовала никогда, хотя у меня и без них отлично держится почему-то)

    ОтветитьУдалить
  3. термозащиту эту тоже полюбила очень. раньше брала более дорогие марки, а потом подруга принесла и мне так понравилась) пользуюсь ею даже когда не пользуюсь щипцами или феном. после нее волосы гладкие и не "пушистые"))

    ОтветитьУдалить
  4. Я вот базой под тени недавно тоже начала пользоваться, до этого обходилась без неё.
    С заказиком тебя!

    ОтветитьУдалить