1 августа 2012 г.

Сумбур

 
Всем большущий привет!!! Мда... немножко отстранилась я от блогосферы. Даже читаю посты очень редко. Не сказала бы, что особо ударилась в реальную жизнь. Но дни рождения и попутные мелкие дела затянули. Особенно изматывает эта жара!!! Я так хочу похолодания... хотя бы небольшого, остыть немножечко. Все лень! Хочется только спать! Моя бы воля - я бы всю жизнь спала! ))) На данный момент там интереснее). 

Учусь потихоньку, да. Узнала очень много нового и интересного). Но меня напрягает, что вопросов НАСТОЛЬКО много. И, кажется, я не успеваю к концу лета прочитать все. Не то, чтобы уж выучить хотя бы основное.

Подсела на Доктора Хауса. Я вот просто смотрю и не могу остановиться!!! Ложусь примерно в 5-6 утра. Долбанутый режим дня, это да. Но как бы я ни старалась, когда период выходных я все равно постепенно скатываюсь именно к нему. Ничего не поделаешь...

День рождения свой так себе отметила. Подарки пока еще только в виде инвестиций, которые ждут своего часа. Погуляли с родителями, заказали пиццу домой. Я уже очень давно почему-то разлюбила праздновать Дни рождения. Даже не могу объяснить, почему. Просто так как-то лучше, когда спокойно, а с тобой только самые близкие. Цветов мне надарили... прелесть. Вот что-то, а цветы в этот праздник обожаю! Подарки мне совершенно не нужны, а милые пахучие букеты - совсем другое дело). 

И да! Сегодня начало 3го месяца лета. Почему-то многие уже страдают, что лето заканчивается. Куда там! Дышать нечем, какая жара! Впереди еще целых 30 дней!!! Понятно, что пролетят быстро. Но если так думать, что все быстро заканчивается,  жить-то когда? ))) Все относительно. И еще целая треть лета осталось!!! Нечего грустить! ;)

Вот такой вот смешанный поток мыслей и событий. Просто я скучаю! ;)



8 комментариев:

  1. в августе нужно наверстывать упущенное за июнь и июль)
    у меня с Хаусом так же было - по пол сезона в день смотрела)) потом стала растягивать удовольствие -по серии в день :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я бы очень хотела, чтоб получилось поставить себе ограничение на Хауса)))

      Удалить
  2. Лето на то и лето, что бы отдыхать от всего и вся и посвящать время только себе:)
    Кстати у меня немного изменился адрес блога - переподпишиьс если хочешь:) http://ninanewworld.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Машуль, не скучай :)
    Читай-смотри с упоением, готовь что-то вкусненько-изысканное для себя любимой :)
    С Днём рождения тебя! Пускай всё будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  4. Мы тоже скучаем!))
    Вот честно, несмотря на то, что лето идет, и кажется, больше свободного времени, я тоже пишу в блог гораздо реже, нежели раньше. раз в неделю написать-уже счастье))))

    ОтветитьУдалить
  5. Вот у меня та же фигня.. сбилась с режима и постоянно хочу спать) там действительно сейчас интереснее) это ты в точку!

    ОтветитьУдалить
  6. C прошедшим днем рождения!
    Спасибо за визит в мой блог!
    Теперь я твой ПЧ) Надеюсь на взаимность)

    ОтветитьУдалить